E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
6 июля 2021, 17:01 5567 просмотров

Сервис доставки «Прямиком» отчитался о десятикратном росте оборота

Сервис активно развивается не только в России, но и на европейском рынке. G-Stock Studio/ Shutterstock
G-Stock Studio/ Shutterstock

Общий объем оборота товаров (GMV) службы доставки заказов из ресторанов и магазинов «Прямиком» — проекта компании Master Delivery — во II квартале 2021 г. вырос в 10 раз и достиг по итогам полугодия 560 млн рублей. 

С начала года через сервис «Прямиком» было выполнено более 400 тыс. заказов. Ежедневно компания доставляет до 6500 заказов.

«Прямиком» присутствует не только в столице, но и в отдаленных регионах. Сейчас сервис работает уже в 80 российских городах. В июне 2021 г. компания объявила о продолжении региональной и международной экспансии, запустив услугу по доставке на последней миле в Санкт-Петербурге и Риме. До конца года планируется расширить присутствие в 150 городов России и продолжить развитие в Европе.

Ранее сообщалось, что Wildberries запустил продажи в Молдавии.

АФК «Система» инвестирует 200 млн рублей в сервис доставки Checkbox.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
178
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
152
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
497
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
176
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сервис доставки «Прямиком» отчитался о десятикратном росте оборотаСервис активно развивается не только в России, но и на европейском рынке. G-Stock Studio/ Shutterstock
G-Stock Studio/ Shutterstock

Общий объем оборота товаров (GMV) службы доставки заказов из ресторанов и магазинов «Прямиком» — проекта компании Master Delivery — во II квартале 2021 г. вырос в 10 раз и достиг по итогам полугодия 560 млн рублей. 

С начала года через сервис «Прямиком» было выполнено более 400 тыс. заказов. Ежедневно компания доставляет до 6500 заказов.

«Прямиком» присутствует не только в столице, но и в отдаленных регионах. Сейчас сервис работает уже в 80 российских городах. В июне 2021 г. компания объявила о продолжении региональной и международной экспансии, запустив услугу по доставке на последней миле в Санкт-Петербурге и Риме. До конца года планируется расширить присутствие в 150 городов России и продолжить развитие в Европе.

Ранее сообщалось, что Wildberries запустил продажи в Молдавии.

АФК «Система» инвестирует 200 млн рублей в сервис доставки Checkbox.

Retail.ru

«Прямиком», Master Delivery, ДоставкаСервис доставки «Прямиком» отчитался о десятикратном росте оборота
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/servis-dostavki-pryamikom-otchitalsya-o-desyatikratnom-roste-oborota-6-iyulya-2021-206811/2021-07-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052