Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
16 сентября 2022, 15:42 4517 просмотров

Сергей Миронов, «Мясо&Рыба»: «Ресторанный рынок растет с динамикой 20%»

Вопреки прогнозам, ресторанный рынок не падает, а растет, об этом рассказал председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров, омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса в Москве, собственник ресторана «Мясо&Рыба» Сергей Миронов на пресс-конференции ТАСС «Ресторанная индустрия России: итоги лета и влияние санкций».

Фото: nata_fler/shutterstock

nata_fler/shutterstock

«В Москве этим летом оттока гостей из ресторанов не было. Наблюдался небольшой спад в феврале 2022 года, но в марте все опять пошло вверх, а летом был очень хороший всплеск. В разных регионах показатели разные, московский рынок летом рос приблизительно на 20% по сравнению с летом 2021. Скажу больше, что в 2022 году мы обогнали по выручке 2021, 2020 и даже доковидный 2019 год. Все показатели стали выше даже с учетом инфляции. Объяснение этому — огромный поток внутреннего туризма, многие россияне из регионов приезжали в Москву, при этом москвичи гораздо меньше уезжали на иностранные курорты. Получается, что проблемы выезда за границу благоприятно сказались на ресторанной индустрии. Да, мы лишились иностранного туриста, но, как показала практика, от нас уезжают больше, чем приезжают к нам. В курортных городах, региональных культурных центрах, тоже все было очень хорошо с посещаемостью заведений. Проблемы испытывали рестораны тех городов, куда не летали самолеты, поэтому все летели в Сочи и оттуда разъезжались по побережью. Безусловно, все рестораторы подняли цены, это было сделано в тот короткий период, когда прыгнул доллар, в разных заведениях повышение разное, примерно на 8–30%. В нашем ресторане „Мясо&Рыба“ цены поднялись на 8%, потому что изначально мы были ориентированы на российские продукты и не испытали проблем с поставками. Средний чек, соответственно, тоже вырос. Мы не прогнозируем каких-то проблем с поставками продуктов и ростом отпускных цен. И не видим предпосылок к падению ресторанного рынка», — рассказал Миронов.

Delivery Club поддержит молодых рестораторов.

В начале сентября «Тануки» откроет первый ресторан в Узбекистане.

Валерия Миронова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сергей Миронов, «Мясо&Рыба»: «Ресторанный рынок растет с динамикой 20%»

Вопреки прогнозам, ресторанный рынок не падает, а растет, об этом рассказал председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров, омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса в Москве, собственник ресторана «Мясо&Рыба» Сергей Миронов на пресс-конференции ТАСС «Ресторанная индустрия России: итоги лета и влияние санкций».

Фото: nata_fler/shutterstock

nata_fler/shutterstock

«В Москве этим летом оттока гостей из ресторанов не было. Наблюдался небольшой спад в феврале 2022 года, но в марте все опять пошло вверх, а летом был очень хороший всплеск. В разных регионах показатели разные, московский рынок летом рос приблизительно на 20% по сравнению с летом 2021. Скажу больше, что в 2022 году мы обогнали по выручке 2021, 2020 и даже доковидный 2019 год. Все показатели стали выше даже с учетом инфляции. Объяснение этому — огромный поток внутреннего туризма, многие россияне из регионов приезжали в Москву, при этом москвичи гораздо меньше уезжали на иностранные курорты. Получается, что проблемы выезда за границу благоприятно сказались на ресторанной индустрии. Да, мы лишились иностранного туриста, но, как показала практика, от нас уезжают больше, чем приезжают к нам. В курортных городах, региональных культурных центрах, тоже все было очень хорошо с посещаемостью заведений. Проблемы испытывали рестораны тех городов, куда не летали самолеты, поэтому все летели в Сочи и оттуда разъезжались по побережью. Безусловно, все рестораторы подняли цены, это было сделано в тот короткий период, когда прыгнул доллар, в разных заведениях повышение разное, примерно на 8–30%. В нашем ресторане „Мясо&Рыба“ цены поднялись на 8%, потому что изначально мы были ориентированы на российские продукты и не испытали проблем с поставками. Средний чек, соответственно, тоже вырос. Мы не прогнозируем каких-то проблем с поставками продуктов и ростом отпускных цен. И не видим предпосылок к падению ресторанного рынка», — рассказал Миронов.

Delivery Club поддержит молодых рестораторов.

В начале сентября «Тануки» откроет первый ресторан в Узбекистане.

Валерия Миронова, Retail.ru

Мясо&Рыба, ресторан, исследованиеСергей Миронов, «Мясо&Рыба»: «Ресторанный рынок растет с динамикой 20%»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sergey-mironov-myaso-ryba-restorannyy-rynok-rastet-s-dinamikoy-20--16-sentyabrya-2022-220491/2022-09-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052