Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sephora купила британского онлайн-ритейлера Feelunique

BalkansCat/ Shutterstock
Сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora, принадлежащая французскому холдингу LVMH Moët Hennessy, завершила сделку по приобретению британского онлайн-ритейлера Feelunique.
Сумма сделки не разглашается, но стоимость Feelunique оценивается в £132 млн ($178 млн). Feelunique предлагает своим 1,3 млн активных клиентов более 35 000 косметических и парфюмерных товаров от 800 брендов.
Для Sephora покупка Feelunique станет первым шагом для выхода на рынок Великобритании. Сегодня сеть Sephora представлена в 35 странах и насчитывает свыше 2600 магазинов.
Ранее сообщалось, что Sephora станет партнером Zalando.
Дмитровский завод предложил компании Natura Siberica возобновить выпуск косметики.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.