Декоративное изображение
4 564

Поделиться

Sephora купила британского онлайн-ритейлера Feelunique

Feelunique известен как один из крупнейших интернет-магазинов Великобритании в сегменте красоты, сообщает Retail Gazette. BalkansCat/ Shutterstock
BalkansCat/ Shutterstock

Сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora, принадлежащая французскому холдингу LVMH Moët Hennessy, завершила сделку по приобретению британского онлайн-ритейлера Feelunique.

Сумма сделки не разглашается, но стоимость Feelunique оценивается в £132 млн ($178 млн). Feelunique предлагает своим 1,3 млн активных клиентов более 35 000 косметических и парфюмерных товаров от 800 брендов.

Для Sephora покупка Feelunique станет первым шагом для выхода на рынок Великобритании. Сегодня сеть Sephora представлена в 35 странах и насчитывает свыше 2600 магазинов.

Ранее сообщалось, что Sephora станет партнером Zalando.

Дмитровский завод предложил компании Natura Siberica возобновить выпуск косметики.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами