Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sephora купила британского онлайн-ритейлера Feelunique

BalkansCat/ Shutterstock
Сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora, принадлежащая французскому холдингу LVMH Moët Hennessy, завершила сделку по приобретению британского онлайн-ритейлера Feelunique.
Сумма сделки не разглашается, но стоимость Feelunique оценивается в £132 млн ($178 млн). Feelunique предлагает своим 1,3 млн активных клиентов более 35 000 косметических и парфюмерных товаров от 800 брендов.
Для Sephora покупка Feelunique станет первым шагом для выхода на рынок Великобритании. Сегодня сеть Sephora представлена в 35 странах и насчитывает свыше 2600 магазинов.
Ранее сообщалось, что Sephora станет партнером Zalando.
Дмитровский завод предложил компании Natura Siberica возобновить выпуск косметики.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.