Крупные мировые ритейлеры
Техника, электроника. Сотовый ритейл
4 марта 2019, 09:13 3327 просмотров

Selgros не смог отказаться от бумажных каталогов акций

Об этом рассказала Ольга Глебова, руководитель департамента маркетинга Selgros Cash&Carry Россия, на форуме Food Business Russia 2019.

Рассказывая о важности акций в продажах, Ольга Глебова отметила, что традиционная реклама продолжает играть существенную роль в привлечении покупателей. При этом, по ее мнению, не стоит переоценивать значимость цифровизации: «Когда мы говорим о цифровой трансформации, все это относится, главным образом, к столицам и части крупных городов. Но на примере нашего бизнеса в Рязани, Волгограде, Ростове-на-Дону мы убеждаемся, что там уровень проникновения цифровых технологий совсем другой, и там по-прежнему нужны печатные каталоги с акциями.

В 2018 году мы провели эксперимент: часть каталогов сократили, для части изменили выкладку в магазине (автоматически уменьшив присутствие). Московские магазины тоже заметили, что каталогов стало меньше, но региональные попросили срочно вернуть количество каталогов практически на тот же уровень. Клиенты просят печатный каталог, потому что им сложно узнавать о предложениях через интернет, они уже пришли в магазин и хотят узнать про акции здесь и сейчас».

По мнению Ольги Глебовой, современные digital-технологии, безусловно, важны в маркетинге, но пока остаются лишь одним из средств взаимодействия. Пока покупатели пользуются разными каналами, ритейлу необходимо вести диалог, оперируя разными средствами коммуникации.

Ранее сообщалось о том, как будет развиваться Selgros.

Кроме того, Selgros переориентируется на розничного покупателя.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Selgros не смог отказаться от бумажных каталогов акций

Об этом рассказала Ольга Глебова, руководитель департамента маркетинга Selgros Cash&Carry Россия, на форуме Food Business Russia 2019.

Рассказывая о важности акций в продажах, Ольга Глебова отметила, что традиционная реклама продолжает играть существенную роль в привлечении покупателей. При этом, по ее мнению, не стоит переоценивать значимость цифровизации: «Когда мы говорим о цифровой трансформации, все это относится, главным образом, к столицам и части крупных городов. Но на примере нашего бизнеса в Рязани, Волгограде, Ростове-на-Дону мы убеждаемся, что там уровень проникновения цифровых технологий совсем другой, и там по-прежнему нужны печатные каталоги с акциями.

В 2018 году мы провели эксперимент: часть каталогов сократили, для части изменили выкладку в магазине (автоматически уменьшив присутствие). Московские магазины тоже заметили, что каталогов стало меньше, но региональные попросили срочно вернуть количество каталогов практически на тот же уровень. Клиенты просят печатный каталог, потому что им сложно узнавать о предложениях через интернет, они уже пришли в магазин и хотят узнать про акции здесь и сейчас».

По мнению Ольги Глебовой, современные digital-технологии, безусловно, важны в маркетинге, но пока остаются лишь одним из средств взаимодействия. Пока покупатели пользуются разными каналами, ритейлу необходимо вести диалог, оперируя разными средствами коммуникации.

Ранее сообщалось о том, как будет развиваться Selgros.

Кроме того, Selgros переориентируется на розничного покупателя.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

selgros, развитие сети, покупателиSelgros не смог отказаться от бумажных каталогов акций
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/selgros-ne-smog-otkazatsya-ot-bumazhnykh-katalogov-aktsiy/2019-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052