Retail
Техника, электроника, сотовый ритейл
4 марта 2019, 09:13 2297 просмотров

Selgros не смог отказаться от бумажных каталогов акций

Об этом рассказала Ольга Глебова, руководитель департамента маркетинга Selgros Cash&Carry Россия, на форуме Food Business Russia 2019.

Selgros

Рассказывая о важности акций в продажах, Ольга Глебова отметила, что традиционная реклама продолжает играть существенную роль в привлечении покупателей. При этом, по ее мнению, не стоит переоценивать значимость цифровизации: «Когда мы говорим о цифровой трансформации, все это относится, главным образом, к столицам и части крупных городов. Но на примере нашего бизнеса в Рязани, Волгограде, Ростове-на-Дону мы убеждаемся, что там уровень проникновения цифровых технологий совсем другой, и там по-прежнему нужны печатные каталоги с акциями.

В 2018 году мы провели эксперимент: часть каталогов сократили, для части изменили выкладку в магазине (автоматически уменьшив присутствие). Московские магазины тоже заметили, что каталогов стало меньше, но региональные попросили срочно вернуть количество каталогов практически на тот же уровень. Клиенты просят печатный каталог, потому что им сложно узнавать о предложениях через интернет, они уже пришли в магазин и хотят узнать про акции здесь и сейчас».

По мнению Ольги Глебовой, современные digital -технологии, безусловно, важны в маркетинге, но пока остаются лишь одним из средств взаимодействия. Пока покупатели пользуются разными каналами, ритейлу необходимо вести диалог, оперируя разными средствами коммуникации.

Ранее сообщалось о том, как будет развиваться Selgros.

Кроме того, Selgros переориентируется на розничного покупателя.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Техника, электроника, сотовый ритейл
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Об этом рассказала Ольга Глебова, руководитель департамента маркетинга Selgros Cash&Carry Россия, на форуме Food Business Russia 2019.

Selgros

Рассказывая о важности акций в продажах, Ольга Глебова отметила, что традиционная реклама продолжает играть существенную роль в привлечении покупателей. При этом, по ее мнению, не стоит переоценивать значимость цифровизации: «Когда мы говорим о цифровой трансформации, все это относится, главным образом, к столицам и части крупных городов. Но на примере нашего бизнеса в Рязани, Волгограде, Ростове-на-Дону мы убеждаемся, что там уровень проникновения цифровых технологий совсем другой, и там по-прежнему нужны печатные каталоги с акциями.

В 2018 году мы провели эксперимент: часть каталогов сократили, для части изменили выкладку в магазине (автоматически уменьшив присутствие). Московские магазины тоже заметили, что каталогов стало меньше, но региональные попросили срочно вернуть количество каталогов практически на тот же уровень. Клиенты просят печатный каталог, потому что им сложно узнавать о предложениях через интернет, они уже пришли в магазин и хотят узнать про акции здесь и сейчас».

По мнению Ольги Глебовой, современные digital -технологии, безусловно, важны в маркетинге, но пока остаются лишь одним из средств взаимодействия. Пока покупатели пользуются разными каналами, ритейлу необходимо вести диалог, оперируя разными средствами коммуникации.

Ранее сообщалось о том, как будет развиваться Selgros.

Кроме того, Selgros переориентируется на розничного покупателя.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Selgros не смог отказаться от бумажных каталогов акций
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Selgros не смог отказаться от бумажных каталогов акций
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/selgros-ne-smog-otkazatsya-ot-bumazhnykh-katalogov-aktsiy/2021-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052