Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
25 августа 2020, 13:20 8721 просмотр

Sela открыла первый флагманский магазин после ребрендинга

Несмотря на режим самоизоляции, вызыванный пандемией COVID-19, открытие полноценного флагмана сети Sela все же состоялось.

В день открытия всей торговой розницы Санкт-Петербурга, 27 июля в ТЦ «Галерея» открылся и новый флагман сети Sela. Напомним, что сеть приобретена компанией Melon Fashion Group 1 августа 2019 года и объединяет 278 магазинов. Сразу после покупки была заявлена реконцепция сети, подготовка к которой шла до января 2020 года.

Общая площадь магазина в ТЦ «Галерея» — 230 кв. м. Основная идея концепта — бренд для молодых мам и детей от 2 до 12 лет. Изменены не только концепция бренда, продукта и магазина, но и логотип. Элементы нового брендинга видны сразу от входа в магазин и используются не только в дизайне торгового зала, но и на товаре, принтах, POS-материалах, пакетах, ярлыках и так далее.

«Магазин состоит из двух равноценных частей — 50% площади отданы женской коллекции, 50% — детской, — рассказывает директор бренда Анна Миланович. — Надо было совместить в одном концепте разные предпочтения: с одной стороны, сделать магазин ярким и веселым, чтобы он ассоциировался с детьми, с другой — учесть запросы и вкусы современной женщины, включить актуальные элементы дизайна. Долго думали над тем, как сделать магазин не слишком наивным и игривым и в то же время не супербрутальным, чтобы те, кому нужна детская одежда, не прошли мимо».

Несмотря на то что торговый зал четко делится на две части — женскую и детскую, зонирование меняется в зависимости от сезона. Ценовая категория товара — средний минус, уровень таких масс—маркет брендов, как H&M, befree, acoola, детский O’stin. Кризис и пандемия практически не повлияли на фэшн сегмента масс—маркет. Пока офлайн-магазины были закрыты, успешно шли онлайн-продажи.

Ожидания от ребрендинга оправдались — продажи магазинов в новой концепции существенно выше, чем в магазинах до обновления. Планы на II полугодие 2020 года достаточно амбициозные — открыть еще 14 магазинов в новой концепции.

Подробнее вы можете прочитать в нашем фоторепортаже.

Ранее сообщалось о том, что владелец Sela, Befree, Zarina и Love Republic рассказал о «действующем на нервы» Роспотребнадзоре.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Sela открыла первый флагманский магазин после ребрендинга

Несмотря на режим самоизоляции, вызыванный пандемией COVID-19, открытие полноценного флагмана сети Sela все же состоялось.

В день открытия всей торговой розницы Санкт-Петербурга, 27 июля в ТЦ «Галерея» открылся и новый флагман сети Sela. Напомним, что сеть приобретена компанией Melon Fashion Group 1 августа 2019 года и объединяет 278 магазинов. Сразу после покупки была заявлена реконцепция сети, подготовка к которой шла до января 2020 года.

Общая площадь магазина в ТЦ «Галерея» — 230 кв. м. Основная идея концепта — бренд для молодых мам и детей от 2 до 12 лет. Изменены не только концепция бренда, продукта и магазина, но и логотип. Элементы нового брендинга видны сразу от входа в магазин и используются не только в дизайне торгового зала, но и на товаре, принтах, POS-материалах, пакетах, ярлыках и так далее.

«Магазин состоит из двух равноценных частей — 50% площади отданы женской коллекции, 50% — детской, — рассказывает директор бренда Анна Миланович. — Надо было совместить в одном концепте разные предпочтения: с одной стороны, сделать магазин ярким и веселым, чтобы он ассоциировался с детьми, с другой — учесть запросы и вкусы современной женщины, включить актуальные элементы дизайна. Долго думали над тем, как сделать магазин не слишком наивным и игривым и в то же время не супербрутальным, чтобы те, кому нужна детская одежда, не прошли мимо».

Несмотря на то что торговый зал четко делится на две части — женскую и детскую, зонирование меняется в зависимости от сезона. Ценовая категория товара — средний минус, уровень таких масс—маркет брендов, как H&M, befree, acoola, детский O’stin. Кризис и пандемия практически не повлияли на фэшн сегмента масс—маркет. Пока офлайн-магазины были закрыты, успешно шли онлайн-продажи.

Ожидания от ребрендинга оправдались — продажи магазинов в новой концепции существенно выше, чем в магазинах до обновления. Планы на II полугодие 2020 года достаточно амбициозные — открыть еще 14 магазинов в новой концепции.

Подробнее вы можете прочитать в нашем фоторепортаже.

Ранее сообщалось о том, что владелец Sela, Befree, Zarina и Love Republic рассказал о «действующем на нервы» Роспотребнадзоре.

Retail.ru

Sela, развитие сети, открытие магазинаSela открыла первый флагманский магазин после ребрендинга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sela-otkryla-pervyy-flagmanskiy-magazin-posle-rebrending-25-avgusta-2020-197013/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052