E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
2 июля 2019, 15:27 4786 просмотров

Сегмент fashion стал одним из самых передовых на рынке онлайн-продаж

Согласно данным ежегодного аналитического отчета Fashion Consulting Group, доля онлайн-продаж в сегменте fashion по итогам 2018 года составила около 10%, достигнув 235 млрд руб. Это значительно выше, чем средний показатель онлайн-продаж по розничному рынку в целом, который оценивается на уровне 4%. Ожидается, что по итогам 2019 года прирост российского рынка e-commerce сохранит набранные темпы и составит 15–20%.

Общий объем российского рынка одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2018 года остался без изменений относительно 2017 года, при этом рост объемов продаж одежды и обуви через каналы дистанционной торговли за 2018 год эксперты оценивают в 22–25%. Таким образом, доля онлайна в структуре рынка моды РФ по итогам отчетного периода перешагнула планку в 10% от общего объема и составила 235 млрд рублей в денежном выражении. Несмотря на отсутствие положительной динамики в оборотах fashion -рынка, ожидается, что сегмент электронной коммерции по итогам 2019 года сможет вырасти на 15–20% и займет долю в 12%.

«Согласно данным Сбербанка, доля онлайна от общего объема всего рынка розничной торговли составляет около 4%. Таким образом, сегмент fashion является одним из самых активных в сфере дистанционных продаж, уступая в лидерстве только бытовой технике», — комментирует Анна Лебсак Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.

Среди ключевых факторов, способствующих росту рынка онлайн-торговли в сегменте fashion , эксперты относят широкое распространение мобильных устройств у населения, увеличение количества времени, проводимого пользователями в сети Интернет, развитие платежных инструментов для онлайн-покупок и совершенствование логистической инфраструктуры.

Тем не менее, доля онлайн fashion -рынка в России пока существенно ниже, чем аналогичный показатель в таких странах, как Китай (45%), США (27%), Англия (24%), Германия (17%) и в других развитых странах, согласно мировой статистике[1]. Это связано с «возрастом» российского рынка e-commerce в целом, общей экономической ситуацией в стране и уровнем дохода населения, а также наличием барьеров в формировании доверия к информации о качестве товара, безопасности финансовых операций и сохранности персональных данных.

Ранее сообщалось о том, что в России медленно развивается онлайн-шопинг.

Кроме того, Familia увеличила долю в площадях сетевого fashion-ритейла до 4%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сегмент fashion стал одним из самых передовых на рынке онлайн-продаж

Согласно данным ежегодного аналитического отчета Fashion Consulting Group, доля онлайн-продаж в сегменте fashion по итогам 2018 года составила около 10%, достигнув 235 млрд руб. Это значительно выше, чем средний показатель онлайн-продаж по розничному рынку в целом, который оценивается на уровне 4%. Ожидается, что по итогам 2019 года прирост российского рынка e-commerce сохранит набранные темпы и составит 15–20%.

Общий объем российского рынка одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2018 года остался без изменений относительно 2017 года, при этом рост объемов продаж одежды и обуви через каналы дистанционной торговли за 2018 год эксперты оценивают в 22–25%. Таким образом, доля онлайна в структуре рынка моды РФ по итогам отчетного периода перешагнула планку в 10% от общего объема и составила 235 млрд рублей в денежном выражении. Несмотря на отсутствие положительной динамики в оборотах fashion -рынка, ожидается, что сегмент электронной коммерции по итогам 2019 года сможет вырасти на 15–20% и займет долю в 12%.

«Согласно данным Сбербанка, доля онлайна от общего объема всего рынка розничной торговли составляет около 4%. Таким образом, сегмент fashion является одним из самых активных в сфере дистанционных продаж, уступая в лидерстве только бытовой технике», — комментирует Анна Лебсак Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.

Среди ключевых факторов, способствующих росту рынка онлайн-торговли в сегменте fashion , эксперты относят широкое распространение мобильных устройств у населения, увеличение количества времени, проводимого пользователями в сети Интернет, развитие платежных инструментов для онлайн-покупок и совершенствование логистической инфраструктуры.

Тем не менее, доля онлайн fashion -рынка в России пока существенно ниже, чем аналогичный показатель в таких странах, как Китай (45%), США (27%), Англия (24%), Германия (17%) и в других развитых странах, согласно мировой статистике[1]. Это связано с «возрастом» российского рынка e-commerce в целом, общей экономической ситуацией в стране и уровнем дохода населения, а также наличием барьеров в формировании доверия к информации о качестве товара, безопасности финансовых операций и сохранности персональных данных.

Ранее сообщалось о том, что в России медленно развивается онлайн-шопинг.

Кроме того, Familia увеличила долю в площадях сетевого fashion-ритейла до 4%.

Retail.ru

Fashion, Исследование, Онлайн-ритейлСегмент fashion стал одним из самых передовых на рынке онлайн-продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/segment-fashion-stal-odnim-iz-samykh-peredovykh-na-rynke-onlayn-prodazh/2019-07-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052