E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
2 июля 2019, 15:27 2192 просмотра

Сегмент fashion стал одним из самых передовых на рынке онлайн-продаж

Согласно данным ежегодного аналитического отчета Fashion Consulting Group, доля онлайн-продаж в сегменте fashion по итогам 2018 года составила около 10%, достигнув 235 млрд руб. Это значительно выше, чем средний показатель онлайн-продаж по розничному рынку в целом, который оценивается на уровне 4%. Ожидается, что по итогам 2019 года прирост российского рынка e-commerce сохранит набранные темпы и составит 15–20%.

Fashion

Общий объем российского рынка одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2018 года остался без изменений относительно 2017 года, при этом рост объемов продаж одежды и обуви через каналы дистанционной торговли за 2018 год эксперты оценивают в 22–25%. Таким образом, доля онлайна в структуре рынка моды РФ по итогам отчетного периода перешагнула планку в 10% от общего объема и составила 235 млрд рублей в денежном выражении. Несмотря на отсутствие положительной динамики в оборотах fashion-рынка, ожидается, что сегмент электронной коммерции по итогам 2019 года сможет вырасти на 15–20% и займет долю в 12%.

«Согласно данным Сбербанка, доля онлайна от общего объема всего рынка розничной торговли составляет около 4%. Таким образом, сегмент fashion является одним из самых активных в сфере дистанционных продаж, уступая в лидерстве только бытовой технике», — комментирует Анна Лебсак Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.

Среди ключевых факторов, способствующих росту рынка онлайн-торговли в сегменте fashion, эксперты относят широкое распространение мобильных устройств у населения, увеличение количества времени, проводимого пользователями в сети Интернет, развитие платежных инструментов для онлайн-покупок и совершенствование логистической инфраструктуры.

Тем не менее, доля онлайн fashion-рынка в России пока существенно ниже, чем аналогичный показатель в таких странах, как Китай (45%), США (27%), Англия (24%), Германия (17%) и в других развитых странах, согласно мировой статистике[1]. Это связано с «возрастом» российского рынка e-commerce в целом, общей экономической ситуацией в стране и уровнем дохода населения, а также наличием барьеров в формировании доверия к информации о качестве товара, безопасности финансовых операций и сохранности персональных данных.

Ранее сообщалось о том, что в России медленно развивается онлайн-шопинг.

Кроме того, Familia увеличила долю в площадях сетевого fashion-ритейла до 4%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные...
9794
Как DIY-ритейлер №1 выбирает поставщиков, про...
2567
«Винотеки начали открывать все подряд. Все время п...
2310
Секрет успеха второго по популярности онлайн-ритей...
957
Студентка из Китая продает российский янтарь чере...
1420

Согласно данным ежегодного аналитического отчета Fashion Consulting Group, доля онлайн-продаж в сегменте fashion по итогам 2018 года составила около 10%, достигнув 235 млрд руб. Это значительно выше, чем средний показатель онлайн-продаж по розничному рынку в целом, который оценивается на уровне 4%. Ожидается, что по итогам 2019 года прирост российского рынка e-commerce сохранит набранные темпы и составит 15–20%.

Fashion

Общий объем российского рынка одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2018 года остался без изменений относительно 2017 года, при этом рост объемов продаж одежды и обуви через каналы дистанционной торговли за 2018 год эксперты оценивают в 22–25%. Таким образом, доля онлайна в структуре рынка моды РФ по итогам отчетного периода перешагнула планку в 10% от общего объема и составила 235 млрд рублей в денежном выражении. Несмотря на отсутствие положительной динамики в оборотах fashion-рынка, ожидается, что сегмент электронной коммерции по итогам 2019 года сможет вырасти на 15–20% и займет долю в 12%.

«Согласно данным Сбербанка, доля онлайна от общего объема всего рынка розничной торговли составляет около 4%. Таким образом, сегмент fashion является одним из самых активных в сфере дистанционных продаж, уступая в лидерстве только бытовой технике», — комментирует Анна Лебсак Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.

Среди ключевых факторов, способствующих росту рынка онлайн-торговли в сегменте fashion, эксперты относят широкое распространение мобильных устройств у населения, увеличение количества времени, проводимого пользователями в сети Интернет, развитие платежных инструментов для онлайн-покупок и совершенствование логистической инфраструктуры.

Тем не менее, доля онлайн fashion-рынка в России пока существенно ниже, чем аналогичный показатель в таких странах, как Китай (45%), США (27%), Англия (24%), Германия (17%) и в других развитых странах, согласно мировой статистике[1]. Это связано с «возрастом» российского рынка e-commerce в целом, общей экономической ситуацией в стране и уровнем дохода населения, а также наличием барьеров в формировании доверия к информации о качестве товара, безопасности финансовых операций и сохранности персональных данных.

Ранее сообщалось о том, что в России медленно развивается онлайн-шопинг.

Кроме того, Familia увеличила долю в площадях сетевого fashion-ритейла до 4%.

Retail.ru

Сегмент fashion стал одним из самых передовых на рынке онлайн-продажFashion, Исследование, Онлайн-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сегмент fashion стал одним из самых передовых на рынке онлайн-продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/segment-fashion-stal-odnim-iz-samykh-peredovykh-na-rynke-onlayn-prodazh/2020-01-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052