Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
20 мая 2011, 00:00 5325 просмотров

"Седьмой континент" устраивает поставщикам шоковую терапию

Как стало известно РБК daily, столичный ритейлер «Седьмой континент» вынуждает поставщиков участвовать в акции «Шок-цена». Продавать покупателям товары с самым низким в городе ценником сеть решила за счет контрагентов, которых заставляет подписывать договоры поставки со скидкой до 50%. В случае отказа от участия в акции поставщикам угрожают выводом товара из магазинов «Седьмого континента».

Два поставщика «Седьмого континента» рассказали РБК daily, что с начала мая участие в акции «Шок-цена», которая подразумевает продажу товаров с внушительной скидкой, стала обязательной для контрагентов сети. Еще три поставщика подтвердили тот факт, что сеть вынуждает их идти на дисконт, который может доходить до 50%.

По словам одного из контрагентов торговой компании, в октябре 2010 года и в начале этой весны он участвовал в «Шок-цене» в добровольном порядке. «На самом деле участие в этой акции — неплохой способ избавиться от излишков продукции», — отмечает собеседник РБК daily. С ним соглашается генеральный директор компании «Молочный продукт» Алексей Ефременко: «Мы участвовали в акции на условиях предоставления «Седьмому континенту» 15-процентной скидки и получали двойной и тройной товарооборот. Это выгодно и нам, и торговой сети, и конечному потребителю».

Теперь подобные преимущества в работе с сетью смогут получить все поставщики «Семерки». По словам поставщиков ритейлера, «Шок-цена» из разряда добровольных акций переходит в разряд обязательной. Теперь «Седьмой континент» самостоятельно решает, какие поставщики участвуют в акции, а значит, продают компании товары со скидкой, размер которой колеблется от 15 до 50% на весь объем поставки, рассказывают собеседники РБК daily.

В случае отказа предоставить скидку на товар менеджер сети угрожает лишить поставщика места на полках «Седьмого континента». «Характер принуждения уже отдает хамством, — жалуется контрагент ритейлера. — Но закрытие ассортимента как мера воздействия на поставщиков работает».

В распоряжении РБК daily оказалась переписка поставщика торговой сети с менеджером «Седьмого континента» Анной Нестеровой. Например, в письме от 10 мая 2011 года, отправленном более чем 50 поставщикам, г-жа Нестерова пишет (авторский стиль сохранен. — РБК daily): «Уважаемые партнеры, если завтра до 11.00 не будет заявок на ШОК 11 Гипермаркет (скидка + стоимость каталога 100 000 руб.), начинаю выводить ассортимент». Она добавляет, что у каждого, кто не прислал заявку на участие, будет закрыто по 3 SKU (идентификатор товарной позиции) с 12 мая 2011 года.

Карается выводом продукции и неверное заполнение гарантийного письма. Так, в письме от 18 мая г-жа Нестерова сообщает: «Настоятельно прошу первый и последний раз заполнять корректно и отправлять заявки вовремя». Она также уточняет, что «тех, кто не умеет читать по-русски или не может заполнить таблицу один раз и все графы без исключения, буду учить лично — каждая ошибка или неверно заполненная/незаполненная заявка будет караться выводом из ассортимента по 1 SKU».

В том же письме она указывает: «Заявки на проводимые нами акции должны отправлять все поставщики — прошу не доводить до принятия жестких мер в отношении игнорящих акции». Среди адресатов фигурируют такие крупные компании, как «Макфа», «Мистраль», «Настюша», «Бондюэль», «Кэдберри», «Ригли», «Нестле», «Данон», «Нутритек». Компании предпочитают не комментировать официально эту ситуацию во избежание конфликта с сетью. Сам ритейлер вчера не ответил на запрос РБК daily. www.rbcdaily.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1499
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
152
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
700
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
419
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Седьмой континент" устраивает поставщикам шоковую терапию

Как стало известно РБК daily, столичный ритейлер «Седьмой континент» вынуждает поставщиков участвовать в акции «Шок-цена». Продавать покупателям товары с самым низким в городе ценником сеть решила за счет контрагентов, которых заставляет подписывать договоры поставки со скидкой до 50%. В случае отказа от участия в акции поставщикам угрожают выводом товара из магазинов «Седьмого континента».

Два поставщика «Седьмого континента» рассказали РБК daily, что с начала мая участие в акции «Шок-цена», которая подразумевает продажу товаров с внушительной скидкой, стала обязательной для контрагентов сети. Еще три поставщика подтвердили тот факт, что сеть вынуждает их идти на дисконт, который может доходить до 50%.

По словам одного из контрагентов торговой компании, в октябре 2010 года и в начале этой весны он участвовал в «Шок-цене» в добровольном порядке. «На самом деле участие в этой акции — неплохой способ избавиться от излишков продукции», — отмечает собеседник РБК daily. С ним соглашается генеральный директор компании «Молочный продукт» Алексей Ефременко: «Мы участвовали в акции на условиях предоставления «Седьмому континенту» 15-процентной скидки и получали двойной и тройной товарооборот. Это выгодно и нам, и торговой сети, и конечному потребителю».

Теперь подобные преимущества в работе с сетью смогут получить все поставщики «Семерки». По словам поставщиков ритейлера, «Шок-цена» из разряда добровольных акций переходит в разряд обязательной. Теперь «Седьмой континент» самостоятельно решает, какие поставщики участвуют в акции, а значит, продают компании товары со скидкой, размер которой колеблется от 15 до 50% на весь объем поставки, рассказывают собеседники РБК daily.

В случае отказа предоставить скидку на товар менеджер сети угрожает лишить поставщика места на полках «Седьмого континента». «Характер принуждения уже отдает хамством, — жалуется контрагент ритейлера. — Но закрытие ассортимента как мера воздействия на поставщиков работает».

В распоряжении РБК daily оказалась переписка поставщика торговой сети с менеджером «Седьмого континента» Анной Нестеровой. Например, в письме от 10 мая 2011 года, отправленном более чем 50 поставщикам, г-жа Нестерова пишет (авторский стиль сохранен. — РБК daily): «Уважаемые партнеры, если завтра до 11.00 не будет заявок на ШОК 11 Гипермаркет (скидка + стоимость каталога 100 000 руб.), начинаю выводить ассортимент». Она добавляет, что у каждого, кто не прислал заявку на участие, будет закрыто по 3 SKU (идентификатор товарной позиции) с 12 мая 2011 года.

Карается выводом продукции и неверное заполнение гарантийного письма. Так, в письме от 18 мая г-жа Нестерова сообщает: «Настоятельно прошу первый и последний раз заполнять корректно и отправлять заявки вовремя». Она также уточняет, что «тех, кто не умеет читать по-русски или не может заполнить таблицу один раз и все графы без исключения, буду учить лично — каждая ошибка или неверно заполненная/незаполненная заявка будет караться выводом из ассортимента по 1 SKU».

В том же письме она указывает: «Заявки на проводимые нами акции должны отправлять все поставщики — прошу не доводить до принятия жестких мер в отношении игнорящих акции». Среди адресатов фигурируют такие крупные компании, как «Макфа», «Мистраль», «Настюша», «Бондюэль», «Кэдберри», «Ригли», «Нестле», «Данон», «Нутритек». Компании предпочитают не комментировать официально эту ситуацию во избежание конфликта с сетью. Сам ритейлер вчера не ответил на запрос РБК daily. www.rbcdaily.ru

седьмой континент, ритейлер, ретейлер, торговая сеть, поставщики"Седьмой континент" устраивает поставщикам шоковую терапию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sedmoy-kontinent-ustraivaet-postavshchikam-shokovuyu-terapiyu/2011-05-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052