Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2478
Поделиться
Торговая выручка "Седьмого континента" выросла в 2009 г на 12%
Торговая выручка ОАО "Седьмой континент" (SCON) выросла в 2009 г по сравнению с 2008 г по данным управленческой отчетности, на 12 проц и составила 49,077 млрд руб или 1,556 млрд долл, сообщается на вебсайте компании.
Торговая выручка компании за декабрь 2009 г увеличилась на 17 проц в рублёвом выражении до 5,664 млрд руб. Рост региональных продаж за декабрь 2009 г составил 13 проц в рублёвом выражении.
Рост среднего чека в сети магазинов компании в 2009 г к показателю сравнимого 2008 г составил 0,6 проц. Количество покупателей в сети магазинов увеличилось на 11 проц.
Рост выручки по сопоставимым магазинам за 2009 г в рублёвом выражении составил 4,2 проц.
На конец 2009 г по сравнению с 2008 г торговая площадь магазинов компании /"Седьмой Континент", "Наш гипермаркет" и "Простор"/ выросла на 7 проц и составила 184 тыс кв м.
С начала 2009 г компания открыла 5 новых магазинов, в том числе 2 гипермаркета. Общая торговая площадь открытых магазинов составила 18,6 тыс кв м. На конец декабря 2009 г сеть магазинов компании насчитывает 142 магазина, включая 132 супермаркета и 10 гипермаркетов.
ОАО "Седьмой континент" основано в 1994 г и является международной розничной торговой сетью. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На конец декабря 2009 г магазины сети расположены в Москве и Московской области /121 супермаркет и 4 гипермаркета/, Калининграде и Калининградской области /10 супермаркетов/, Белгороде /1 гипермаркет/, Рязани /1 гипермаркет/, Челябинске /1 гипермаркет/, Минске /1 гипермаркет/, Перми /1 супермаркет и 1 гипермаркет/, и в Ярославле /1 гипермаркет/. Доходы компании в соответствии с консолидированной отчетностью по
МСФО
в 2008 г составили 39,880 млрд руб, чистая прибыль 1,170 млрд руб.
ПРАЙМ-ТАСС
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?