Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СДЭК: россияне выбрали осознанное отношение к гардеробу
Новое исследование международного логистического оператора экспресс-доставки СДЭК выявило тренд на осознанное потребление в одежде. Больше половины респондентов отдают ее друзьям или родственникам, а 18% жертвуют благотворительным организациям.
Mariia Korneeva/Shutterstock/Fotodom
Оказалось, что подавляющее большинство (94%) россиян хранят несезонную одежду дома — в шкафах или на антресолях, и лишь 6% используют для этого специальные склады, дачу или гараж. При этом каждый сезон 45% опрошенных обновляют меньше половины своего гардероба, а 22% вообще не связывают новые покупки с модными трендами.
Особый интерес вызывает психологическая привязанность к вещам: у 63% опрошенных есть несколько любимых предметов одежды, от которых они не готовы избавиться. При этом 39% респондентов признались, что в их шкафах хранятся вещи, купленные давно, но так и ни разу не надетые. Чаще всего это оказывается верхняя одежда — куртки и пальто (22%), повседневная одежда — футболки и джинсы (14%), а также одежда для особых случаев — платья и костюмы (16%).
Исследование также выявило тренд на осознанное потребление — россияне «с умом» избавляются от ненужной одежды. Больше половины респондентов (57%) отдают ее друзьям или родственникам, в том числе отправляя это в другие города с помощью сервиса доставок, 18% жертвуют благотворительным организациям, и только 8% выбрасывают вещи.
Аналитики также отметили, что решение обновить гардероб чаще всего связано не с модными тенденциями, а с практическими причинами: смена сезона (25%), изменение стиля жизни (20%) или износ старых вещей (15%). Средние траты на обновление гардероба весной-летом составляют 6 000–15 000 рублей у 31% опрошенных, тогда как 18% готовы потратить более 30 000 рублей.
СДЭК перешел на календарные сроки доставки
СДЭК начнет доставлять товары клиентам Wildberries
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Алексей Кузнецов, 4RM Systems: «Наша цель – «умный» магазин без кассиров и продавцов»
Производитель торгового оборудования 4RM расширяет линейку продуктов, обогащая модели новыми возможностями.