Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
СДЭК открыл в Бангкоке свой первый в Азии фулфилмент-склад
Международный логистический оператор СДЭК открыл фулфилмент-склад в Бангкоке, работающий по стандартам международной сети. CDEK Bangkok — первый центр в азиатском регионе, выполняющий весь цикл ecom-операций.
Источник: СДЭК
С открытием нового хаба стала доступна B2B и B2C-доставка из Азии в Россию и страны ЕАЭС. Появилась возможность работать напрямую с Таиландом через СДЭК без посредников и рисков: отправки осуществляются с полным таможенным оформлением через воздушные и морские пути.
Услуга ориентирована на предпринимателей, включая селлеров, интернет-магазины, а также дистрибьюторов из России и стран ЕАЭС, которые закупают товары в Азии или планируют выход на рынок Таиланда. Кроме того, сервис может быть полезен компаниям-импортерам, отправляющим продукцию из России в Таиланд. Теперь им доступен весь цикл e-com-операций через единое окно обслуживания СДЭК: поиск поставщиков, помощь с оплатой, приемка груза и его хранение, упаковка и маркировка, а также отчетность и формирование таможенных документов.
«CDEK Bangkok — это первый и пока единственный фулфилмент-склад СДЭК в Азии, объединяющий три ключевых сервиса в одной экосистеме: фулфилмент, поиск поставщиков и международную доставку под ключ. Мы работаем с клиентами напрямую, что гарантирует юридическую прозрачность, единые стандарты обслуживания и возможность оплаты в батах, рублях или долларах с полным пакетом отчетных документов. Дополнительное преимущество — служба поддержки на русском, английском и тайском языках», — рассказал Евгений Бахарев, директор Фулфилмент СДЭК.
Тайские производители через CDEK Bangkok получили еще один канал для выхода на рынки России и стран ЕАЭС. Ранее на рынке Таиланда услуги фулфилмент для России выполняли только частные компании и посредники, которые не могли предоставить единую инфраструктуру, а также не имели официального статуса экспортеров.
Компания СДЭК запустила доставку до складов маркетплейсов между Россией, Казахстаном и Беларусью
СДЭК: 37% россиян покупают косметику каждый месяц
Прибыль выросла на 5% после внедрения WMS на складе компании «Лидер»

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»
Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.