Декоративное изображение
806

Поделиться

СДЭК: на 25% вырос спрос на отправку посылок в I квартале 2025 года

Аналитики международного логистического оператора экспресс-доставки СДЭК зафиксировали рост спроса на дистанционное оформление посылок.

Al.geba/Shutterstock/Fotodom

Al.geba/Shutterstock/Fotodom

По данным логистического оператора СДЭК, спрос на оформление отправки посылок через онлайн-сервисы за I квартал 2025 года увеличился на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особенно вырос спрос на оформление отправлений в личном кабинете сайта — прирост составил 27% год к году. При этом количество пользователей, оформляющих свои посылки в мобильном приложении, увеличилось на 10%. Таким образом, доля отправлений, оформленных дистанционно, составляет 75% от числа всех заказов.

При этом количество оформлений в пунктах выдачи заказов выросло незначительно — лишь на 4%, что говорит о потребительских предпочтениях в пользу цифровых решений. Такой тренд эксперты объяснили стремлением пользователей экономить свое время — предварительное оформление посылок позволяет избежать очередей в ПВЗ и ускорить процесс отправки.

«Статистика за I квартал показывает устойчивый рост спроса на онлайн-оформление отправлений. Это соответствует общему тренду на цифровизацию логистических услуг. Три четверти клиентов теперь выбирают дистанционные способы работы с посылками, что требует от нас постоянного совершенствования digital-инструментов», — рассказал руководитель департамента логистических продуктов Николай Пахомов. 

СДЭК: как россияне забирают заказы в 2025 году?

СДЭК запустит сервис вывоза товаров со складов маркетплейсов

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами