Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СДЭК: на 25% вырос спрос на отправку посылок в I квартале 2025 года
Аналитики международного логистического оператора экспресс-доставки СДЭК зафиксировали рост спроса на дистанционное оформление посылок.
Al.geba/Shutterstock/Fotodom
По данным логистического оператора СДЭК, спрос на оформление отправки посылок через онлайн-сервисы за I квартал 2025 года увеличился на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особенно вырос спрос на оформление отправлений в личном кабинете сайта — прирост составил 27% год к году. При этом количество пользователей, оформляющих свои посылки в мобильном приложении, увеличилось на 10%. Таким образом, доля отправлений, оформленных дистанционно, составляет 75% от числа всех заказов.
При этом количество оформлений в пунктах выдачи заказов выросло незначительно — лишь на 4%, что говорит о потребительских предпочтениях в пользу цифровых решений. Такой тренд эксперты объяснили стремлением пользователей экономить свое время — предварительное оформление посылок позволяет избежать очередей в ПВЗ и ускорить процесс отправки.
«Статистика за I квартал показывает устойчивый рост спроса на онлайн-оформление отправлений. Это соответствует общему тренду на цифровизацию логистических услуг. Три четверти клиентов теперь выбирают дистанционные способы работы с посылками, что требует от нас постоянного совершенствования digital-инструментов», — рассказал руководитель департамента логистических продуктов Николай Пахомов.
СДЭК: как россияне забирают заказы в 2025 году?
СДЭК запустит сервис вывоза товаров со складов маркетплейсов
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.