E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
1 июня 2023, 09:18 5421 просмотр

«СберМегаМаркет»: сколько россиян пользуется солнцезащитными средствами

Сервис «СберМегаМаркет» опросил тысячу россиян и узнал, сколько человек и как часто пользуется солнцезащитными средствами.

Источник: «СберМегаМаркет»

Источник: «СберМегаМаркет»

Выяснилось, что 90% респондентов пользуются такими средствами с SPF, из них 16% делают это каждый день, а только в конкретный сезон (например, во время отпуска) — 59%. Аналитики сервиса узнали, как часто россияне пользуются SPF- средствами, когда долго находятся на улице. 28% опрошенных используют их один раз перед выходом на улицу, 19% — один раз уже на улице и только 22% — несколько раз в день.

«В категории средств с защитой от солнца чаще всего на маркетплейсе „СберМегаМаркет“ пользователи заказывают тональные и bb-кремы. Ближе к лету пользователи начинают покупать средства с более высокими показателями SPF», — отметила Екатерина Чинякова, руководитель отдела по связям с общественностью.

Также опрос показал, для каких целей чаще всего люди используют средства с SPF: 36% респондентов — для защиты кожи от старения, 68% — от солнечных ожогов, 56% — от любого воздействия ультрафиолета. Люди чаще стали задумываться над важностью защиты от солнца. Об этом говорит и аналитика продаж сервиса: за период с января по май спрос на солнцезащитные средства по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 42%, а на декоративную косметику с SPF — на 55%.

«СберМегаМаркет» и «ЮKassa»: товары для новорожденных продаются лучше игрушек

«СберМегаМаркет»: какие товары для красоты чаще всего заказывали жители Екатеринбурга?

Логотип Мегамаркет

Мегамаркет

Маркетплейс «Мегамаркет» был запущен в апреле 2021 года на базе платформы goods.ru. На...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«СберМегаМаркет»: сколько россиян пользуется солнцезащитными средствами

Сервис «СберМегаМаркет» опросил тысячу россиян и узнал, сколько человек и как часто пользуется солнцезащитными средствами.

Источник: «СберМегаМаркет»

Источник: «СберМегаМаркет»

Выяснилось, что 90% респондентов пользуются такими средствами с SPF, из них 16% делают это каждый день, а только в конкретный сезон (например, во время отпуска) — 59%. Аналитики сервиса узнали, как часто россияне пользуются SPF- средствами, когда долго находятся на улице. 28% опрошенных используют их один раз перед выходом на улицу, 19% — один раз уже на улице и только 22% — несколько раз в день.

«В категории средств с защитой от солнца чаще всего на маркетплейсе „СберМегаМаркет“ пользователи заказывают тональные и bb-кремы. Ближе к лету пользователи начинают покупать средства с более высокими показателями SPF», — отметила Екатерина Чинякова, руководитель отдела по связям с общественностью.

Также опрос показал, для каких целей чаще всего люди используют средства с SPF: 36% респондентов — для защиты кожи от старения, 68% — от солнечных ожогов, 56% — от любого воздействия ультрафиолета. Люди чаще стали задумываться над важностью защиты от солнца. Об этом говорит и аналитика продаж сервиса: за период с января по май спрос на солнцезащитные средства по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 42%, а на декоративную косметику с SPF — на 55%.

«СберМегаМаркет» и «ЮKassa»: товары для новорожденных продаются лучше игрушек

«СберМегаМаркет»: какие товары для красоты чаще всего заказывали жители Екатеринбурга?

СберМегаМаркет, исследование, покупатели«СберМегаМаркет»: сколько россиян пользуется солнцезащитными средствами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermegamarket-skolko-rossiyan-polzuetsya-solntsezashchitnymi-sredstvami-1-iyunya-2023-229240/2023-06-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052