Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
16 января 2022, 09:15 15564 просмотра

«СберМегаМаркет»: на что россияне тратили в новогодние праздники

Аналитики маркетплейса «СберМегаМаркет» и сервиса «ЮKassa» (входят в экосистему «Сбера») изучили онлайн-платежи пользователей и выяснили, на что они больше всего тратили в новогодние праздники, с 1 по 9 января 2022 года.

Фото: gpointstudio/shutterstock

gpointstudio/shutterstock

В онлайн — за новогодними покупками

«Совокупное число покупок в новогодние выходные выросло на 41% по сравнению с первыми днями 2021 года, а обороты онлайн-площадок увеличились на 42%. Россиян, которые платили в интернете, стало на 71% больше. Всего с 1 по 9 января 2022 года пользователи совершили почти 22 млн платежей», — говорит Иван Глазачев, генеральный директор финтех-компании «ЮMoney».

Лидером по количеству продаж в праздничные дни стала категория « Одежда и обувь». А наибольший рост показали турагентства — число платежей увеличилось в 15 раз в сравнении с 2021 годом. Обороты в этой категории выросли в 5,7 раза, при этом средний чек сократился на 62% и составил 11 241 рубль.

Большим спросом в первые дни 2022 года пользовались также медицинские услуги. Количество оплаченных услуг увеличилось в 4,4 раза, а обороты клиник — в 5,7 раза. Средний чек стал на 32% больше и достиг 4 100 рублей.

В категории игровых товаров пользователи были в 3,6 раза активнее, чем в 2021 году. Обороты интернет-площадок с 1 по 9 января выросли в три раза, при этом средний чек снизился на 15%, до 543 рублей.

Ощутимо выросло количество продаж билетов на различные развлекательные мероприятия (109%), продаж в бьюти-сфере и сегменте бытовых услуг (84%). Также значительный рост показало бронирование отелей (74%).

Мандарины, микроволновые печи и массажеры для шеи

Количество заказов на мультикатегорийном маркетплейсе «СберМегаМаркет» с 1 по 9 января 2022 года увеличилось в 9,5 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а оборот — в 7,4 раза. Самым большим спросом пользовались продукты, бытовая техника, товары в категории «Красота и уход», детская одежда и игрушки, а также товары для дома и животных.

Совокупно в праздники жители России купили около полутора тысяч килограммов бананов, 500 килограммов мандаринов и тонну молока. Среди товаров в категории «Бытовая техника» лидеры по спросу — микроволновые печи Gorenje, электрические зубные щётки Braun и робот-пылесос марки Xiaomi. Максимальная сумма заказа составила 409 996 рублей: столько потратил житель города Орск в Оренбургской области, купивший два холодильника и две кофемашины.

В топе среди уходовых средств — гидрогелевые патчи для зоны вокруг глаз и спреи для волос. Из спортивных аксессуаров в новогодние праздники покупатели отдали предпочтение массажерам и массажным подушкам с подогревом для шеи и спины. Также пользователи восполняли дефицит витаминов и минеральных веществ, заказывая соответствующие комплексы товаров.

Примечательно, что россияне уже начали готовиться к посадочному сезону: в праздники вырос спрос на семена, средства для выращивания рассады, инвентарь, а также на удобрения и цветочные горшки для сада.

Наиболее активно на маркетплейсе покупки совершали жители Москвы и области (27,35%), а также Санкт Петербурга, Свердловской и Нижегородской области, Краснодарского края, Самарской области и Республики Татарстан. При получении заказов чаще использовали пункты выдачи (55%), курьерскую доставку (30%), 15% — предпочли самовывоз из магазина.

Ранее OR Group запустила продажи товаров на «СберМегаМаркете».

Кроме того, на Aliexpress, «СберМегаМаркете», «Сбераптеке» и «Яндекс. Маркете» нашли продавцов запрещенных БАДов.

Retail.ru

Логотип Мегамаркет

Мегамаркет

Маркетплейс «Мегамаркет» был запущен в апреле 2021 года на базе платформы goods.ru. На...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«СберМегаМаркет»: на что россияне тратили в новогодние праздники

Аналитики маркетплейса «СберМегаМаркет» и сервиса «ЮKassa» (входят в экосистему «Сбера») изучили онлайн-платежи пользователей и выяснили, на что они больше всего тратили в новогодние праздники, с 1 по 9 января 2022 года.

Фото: gpointstudio/shutterstock

gpointstudio/shutterstock

В онлайн — за новогодними покупками

«Совокупное число покупок в новогодние выходные выросло на 41% по сравнению с первыми днями 2021 года, а обороты онлайн-площадок увеличились на 42%. Россиян, которые платили в интернете, стало на 71% больше. Всего с 1 по 9 января 2022 года пользователи совершили почти 22 млн платежей», — говорит Иван Глазачев, генеральный директор финтех-компании «ЮMoney».

Лидером по количеству продаж в праздничные дни стала категория « Одежда и обувь». А наибольший рост показали турагентства — число платежей увеличилось в 15 раз в сравнении с 2021 годом. Обороты в этой категории выросли в 5,7 раза, при этом средний чек сократился на 62% и составил 11 241 рубль.

Большим спросом в первые дни 2022 года пользовались также медицинские услуги. Количество оплаченных услуг увеличилось в 4,4 раза, а обороты клиник — в 5,7 раза. Средний чек стал на 32% больше и достиг 4 100 рублей.

В категории игровых товаров пользователи были в 3,6 раза активнее, чем в 2021 году. Обороты интернет-площадок с 1 по 9 января выросли в три раза, при этом средний чек снизился на 15%, до 543 рублей.

Ощутимо выросло количество продаж билетов на различные развлекательные мероприятия (109%), продаж в бьюти-сфере и сегменте бытовых услуг (84%). Также значительный рост показало бронирование отелей (74%).

Мандарины, микроволновые печи и массажеры для шеи

Количество заказов на мультикатегорийном маркетплейсе «СберМегаМаркет» с 1 по 9 января 2022 года увеличилось в 9,5 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а оборот — в 7,4 раза. Самым большим спросом пользовались продукты, бытовая техника, товары в категории «Красота и уход», детская одежда и игрушки, а также товары для дома и животных.

Совокупно в праздники жители России купили около полутора тысяч килограммов бананов, 500 килограммов мандаринов и тонну молока. Среди товаров в категории «Бытовая техника» лидеры по спросу — микроволновые печи Gorenje, электрические зубные щётки Braun и робот-пылесос марки Xiaomi. Максимальная сумма заказа составила 409 996 рублей: столько потратил житель города Орск в Оренбургской области, купивший два холодильника и две кофемашины.

В топе среди уходовых средств — гидрогелевые патчи для зоны вокруг глаз и спреи для волос. Из спортивных аксессуаров в новогодние праздники покупатели отдали предпочтение массажерам и массажным подушкам с подогревом для шеи и спины. Также пользователи восполняли дефицит витаминов и минеральных веществ, заказывая соответствующие комплексы товаров.

Примечательно, что россияне уже начали готовиться к посадочному сезону: в праздники вырос спрос на семена, средства для выращивания рассады, инвентарь, а также на удобрения и цветочные горшки для сада.

Наиболее активно на маркетплейсе покупки совершали жители Москвы и области (27,35%), а также Санкт Петербурга, Свердловской и Нижегородской области, Краснодарского края, Самарской области и Республики Татарстан. При получении заказов чаще использовали пункты выдачи (55%), курьерскую доставку (30%), 15% — предпочли самовывоз из магазина.

Ранее OR Group запустила продажи товаров на «СберМегаМаркете».

Кроме того, на Aliexpress, «СберМегаМаркете», «Сбераптеке» и «Яндекс. Маркете» нашли продавцов запрещенных БАДов.

Retail.ru

СберМегаМаркет, исследование, покупатели«СберМегаМаркет»: на что россияне тратили в новогодние праздники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermegamarket-na-chto-rossiyane-tratili-v-novogodnie-prazdniki-16-yanvarya-2022-212780/2022-01-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052