E-commerce. Маркетплейсы
Магазины для детей
Доставка товаров. Курьерская доставка
13 августа 2020, 15:04 3801 просмотр

«СберМаркет» вышел на рынок детских товаров

Сервис доставки продуктов и товаров запустил пилотный проект с сетью «Дочки-Сыночки».

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

Федеральный сервис доставки продуктов «СберМаркет» впервые вышел в сегмент детских товаров и подключил нового ритейлера — компанию «Дочки-Сыночки». С 3 августа доставка товаров сети доступна жителям Рязани и Иркутска, а с 7 августа — жителям Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. При успешном результате пилотного запуска партнеры расширят и количество подключенных магазинов, и географию проекта.

Ритейлер «Дочки-Сыночки» — одна из крупнейших компаний по продаже детских товаров с сетью из 200 магазинов по всей России. В ассортименте компании — 55 000 наименований от более 500 поставщиков. Клиенты «СберМаркета» могут оформить заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки заказа составит 98 рублей за первый заказ, 158 рублей — за последующие. Через «СберМаркет» клиенты смогут приобрести все товары из розничных магазинов тех городов, участвующих в пилотном проекте.

«Мы продолжаем выходить в новые сегменты ритейла за пределы сегмента FMCG, чтобы наши клиенты получили возможность обеспечить ключевые потребности для всей семьи. Сегмент детских товаров — один из крупнейших в онлайн-торговле, и мы рады начать сотрудничество с одним из лидеров рынка — ритейлером „Дочки-Сыночки“», — говорит Асан Курмангужин, генеральный директор «СберМаркета».

Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» начал сотрудничество с торговой сетью Selgros.

Кроме того, «СберМаркет» и Metro заберут пластиковые пакеты в утилизацию при заказе продуктов онлайн.

Retail.ru

Логотип СберМаркет

СберМаркет

СберМаркет — это доставка из магазинов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
72
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
449
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
434
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
800
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«СберМаркет» вышел на рынок детских товаров

Сервис доставки продуктов и товаров запустил пилотный проект с сетью «Дочки-Сыночки».

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

Федеральный сервис доставки продуктов «СберМаркет» впервые вышел в сегмент детских товаров и подключил нового ритейлера — компанию «Дочки-Сыночки». С 3 августа доставка товаров сети доступна жителям Рязани и Иркутска, а с 7 августа — жителям Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. При успешном результате пилотного запуска партнеры расширят и количество подключенных магазинов, и географию проекта.

Ритейлер «Дочки-Сыночки» — одна из крупнейших компаний по продаже детских товаров с сетью из 200 магазинов по всей России. В ассортименте компании — 55 000 наименований от более 500 поставщиков. Клиенты «СберМаркета» могут оформить заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки заказа составит 98 рублей за первый заказ, 158 рублей — за последующие. Через «СберМаркет» клиенты смогут приобрести все товары из розничных магазинов тех городов, участвующих в пилотном проекте.

«Мы продолжаем выходить в новые сегменты ритейла за пределы сегмента FMCG, чтобы наши клиенты получили возможность обеспечить ключевые потребности для всей семьи. Сегмент детских товаров — один из крупнейших в онлайн-торговле, и мы рады начать сотрудничество с одним из лидеров рынка — ритейлером „Дочки-Сыночки“», — говорит Асан Курмангужин, генеральный директор «СберМаркета».

Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» начал сотрудничество с торговой сетью Selgros.

Кроме того, «СберМаркет» и Metro заберут пластиковые пакеты в утилизацию при заказе продуктов онлайн.

Retail.ru

сбермаркет, исследование, доставка, покупатели«СберМаркет» вышел на рынок детских товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermarket-vyshel-na-rynok-detskikh-tovarov-13-avgusta-2020-196756/2020-08-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052