E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 мая 2022, 17:11 7946 просмотров

«СберМаркет»: спрос на шашлыки в майские праздники вырос на 31% по сравнению с прошлым годом

Во время первых майских праздников спрос на мясную продукцию в «СберМаркете» вырос на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров проанализировал заказы, сделанные клиентами в период с 30 апреля по 3 мая и за аналогичный период прошлого года.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В 30% корзин покупателей присутствуют мясо и птица, наибольшей популярностью пользуется шашлык из птицы — он есть в 17% корзин, на втором месте — полуфабрикаты из мяса — они присутствуют в 12% заказов, сосиски и сардельки — в 8%, соусы — в 23%, овощи встречаются в каждом втором заказе.

Спрос на сосиски увеличился за год в 2 раза, на овощи — в 2,2 раза, мангалы и средства для розжига стали покупать в 1,7 раз чаще, чем прошлой весной. Увеличились и продажи одноразовой посуды — на 42%. Средняя стоимость корзины составляет сейчас 3000 рублей, в одном заказе, в среднем, 23 товара.

В 2 раза чаще покупатели в этом году выбирают дачные товары — с 30 апреля по 3 мая было куплено 1,8 млн штук. В три раза увеличилась популярность игр на воздухе. Спрос на товары для дачи и продукты для пикника начал уверенно расти в начале апреля, достигнув своего пика 30 числа, когда многие клиенты закупались накануне первых майских праздников.

Спрос на алкогольные напитки с услугой самовывоза в майские праздники в этом году на 19% выше, чем в прошлом, при этом количество штук в заказе за год уменьшилось — с 1,9 до 1,6. Алкоголь  — четвертая по популярности категория товаров в самовывозе после продуктов питания, бытовой химии, товаров для красоты и здоровья. Напитки с градусом есть в 12% заказов в самовывозе. Самый популярный алкоголь — вино, оно есть в 4% заказов, виски — в 3%, пиво — в 2%.

Ранее «СберМаркет» посчитал стоимость пасхального стола в 2022 году.

«СберМаркет»: за прошлый год российские пользователи сэкономили 4,5 млрд рублей на онлайн-покупках.

Retail.ru

Логотип СберМаркет

СберМаркет

СберМаркет — это доставка из магазинов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
243
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
275
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
553
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
478
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«СберМаркет»: спрос на шашлыки в майские праздники вырос на 31% по сравнению с прошлым годом

Во время первых майских праздников спрос на мясную продукцию в «СберМаркете» вырос на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров проанализировал заказы, сделанные клиентами в период с 30 апреля по 3 мая и за аналогичный период прошлого года.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В 30% корзин покупателей присутствуют мясо и птица, наибольшей популярностью пользуется шашлык из птицы — он есть в 17% корзин, на втором месте — полуфабрикаты из мяса — они присутствуют в 12% заказов, сосиски и сардельки — в 8%, соусы — в 23%, овощи встречаются в каждом втором заказе.

Спрос на сосиски увеличился за год в 2 раза, на овощи — в 2,2 раза, мангалы и средства для розжига стали покупать в 1,7 раз чаще, чем прошлой весной. Увеличились и продажи одноразовой посуды — на 42%. Средняя стоимость корзины составляет сейчас 3000 рублей, в одном заказе, в среднем, 23 товара.

В 2 раза чаще покупатели в этом году выбирают дачные товары — с 30 апреля по 3 мая было куплено 1,8 млн штук. В три раза увеличилась популярность игр на воздухе. Спрос на товары для дачи и продукты для пикника начал уверенно расти в начале апреля, достигнув своего пика 30 числа, когда многие клиенты закупались накануне первых майских праздников.

Спрос на алкогольные напитки с услугой самовывоза в майские праздники в этом году на 19% выше, чем в прошлом, при этом количество штук в заказе за год уменьшилось — с 1,9 до 1,6. Алкоголь  — четвертая по популярности категория товаров в самовывозе после продуктов питания, бытовой химии, товаров для красоты и здоровья. Напитки с градусом есть в 12% заказов в самовывозе. Самый популярный алкоголь — вино, оно есть в 4% заказов, виски — в 3%, пиво — в 2%.

Ранее «СберМаркет» посчитал стоимость пасхального стола в 2022 году.

«СберМаркет»: за прошлый год российские пользователи сэкономили 4,5 млрд рублей на онлайн-покупках.

Retail.ru

сбермаркет, продукты питания, исследование, онлайн-ритейл, покупатели«СберМаркет»: спрос на шашлыки в майские праздники вырос на 31% по сравнению с прошлым годом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermarket-spros-na-shashlyki-v-mayskie-prazdniki-vyros-na-31-po-sravneniyu-s-pr-5-maya-2022-216513/2022-05-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052