Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет» начнет развивать сеть дарксторов?
Компания «СберМаркет» (принадлежит «Сбербанку») планирует запустить собственные дарксторы в дополнение к уже используемой модели доставки из супермаркетов, пишет «Ъ».
Сервис доставки товаров из магазинов «Сбермаркет» может начать развивать доставку из дарксторов, то есть небольших магазинов-складов, покупать в которых можно только в режиме онлайн. Предполагается, что таким образом сервис сможет повысить эффективность логистики. В компании подтвердили, что изучают проект дарксторов, но только в сотрудничестве с ритейлерами, чей ассортимент и будет в них представлен.
В настоящий момент «СберМаркет» ищет в Москве помещения на 120–200 квадратных метров с возможностью подъезда разгрузки-погрузки, «цоколь или хороший подвал, потолки не менее 3 м». Согласно информации от источника, знакомого с ситуацией, компания также занимается поиском подходящих помещений и в других городах с населением более 500 тысяч человек.
«„СберМаркет“ работает над разными форматами развития сервиса, включая дарксторы. Идея пилотного проекта будет состоять в том, что офлайн-ритейлеры будут создавать дарксторы через „СберМаркет“. В этом случае в дарксторах представлен продуктовый и товарный ассортимент ритейлера, а „СберМаркет“ выступает партнером, отвечает за технологии, сборку и доставку», — отметили в пресс-сервисе службы доставки.
Напомним, что сейчас «Сбермаркет» доставляет только из супер- и гипермаркетов, в частности Metro, «Ашана», «Ленты», «ВкусВилла» и так далее.
Ранее «СберМаркет» начал доставлять органические и халяльные продукты.
Кроме того, «СберМаркет» выяснил, какие Е-добавки содержатся в продуктах питания.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.