Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 878

«СберМаркет»: на ноябрьских выходных россияне планируют готовить шашлык и креветки

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» проанализировал данные о заказах перед трехдневными ноябрьскими выходными. 

На этой неделе, в сравнении с предыдущей, значительно вырос спрос на продукты для шашлыка: клиенты заказывали мясо в маринаде, кетчуп и приправу для шашлыка почти на 30% чаще, чем обычно. Еще чаще покупали креветки — их продажи перед выходными увеличились на 50%.

Также вырос спрос на соки, газированные напитки, оливки, майонез, колбасу, чипсы и конфеты. А вот салат с крабовыми палочками, вероятно, не станет блюдом этих выходных — его главный ингредиент россияне покупали на этой неделе реже обычного. Схожая ситуация с тортами и пирожными — спрос на них тоже снизился.

Больше всего товаров перед длинными выходными было куплено в категории «свежие овощи», чуть меньше — молочных продуктов и свежих фруктов. Также отмечен высокий спрос на мясо птицы и соки.

Среди популярных товаров на этой неделе — мандарины, лимоны и бананы. Также в топе продаж ингредиенты для овощного салата: помидоры, огурцы и сметана. А лидеры этого рейтинга — молоко и яйца.

«СберМаркет» запустил возможность оплаты заказов частями

«СберМаркет» и  «ЮKassa»: продажи витаминов и БАДов выросли на 60% с начала осени

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение