E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
6 февраля 2023, 12:13 9919 просмотров

«СберМаркет»: в России растет популярность глинтвейна

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» проанализировал спрос на смеси для глинтвейна.

freepic.diller/Freepik

freepic.diller/Freepik

Оказалось, что среди жителей страны популярность глинтвейна растет: в 2022 году было куплено на 31% таких приправ больше, чем годом ранее. При этом в декабре и январе вырос также спрос на соки и чай со вкусом глинтвейна.

По данным «СберМаркета», спрос на готовые смеси для глинтвейна начинает расти уже с сентября, а пик продаж приходится на декабрь — в этом месяце количество купленных приправ увеличивается в 2,5 раза, по сравнению с ноябрем. Больше всего заказов готовых смесей для глинтвейна жители России оформили на предновогодней неделе — в это время в онлайн-корзинах покупателей их оказывается на 25% больше, чем за весь январь. В тройку любимых брендов приправ для глинтвейна вошли Kotanyi, «ГлинтМейстер» и собственная торговая марка «Ашана» — «Красная птица».

Помимо роста популярности смесей для глинтвейна, аналитики сервиса также отметили увеличение продаж чая и сока с его вкусом. В отличие от приправ, их покупают чаще после Нового года: в течение января спрос на эти напитки растет с каждой неделей. Так, спрос на сок со вкусом глинтвейна вырос на последней неделе января на 106%, по сравнению с началом месяца, а продажи чая увеличились в 4 раза за аналогичный период.

«СберМаркет»: 2023 год россияне начали с перехода на полезную еду

«СберМаркет» запустил доставку из сети супермаркетов «Ярче!» в Новосибирске

Логотип СберМаркет

СберМаркет

СберМаркет — это доставка из магазинов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«СберМаркет»: в России растет популярность глинтвейна

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» проанализировал спрос на смеси для глинтвейна.

freepic.diller/Freepik

freepic.diller/Freepik

Оказалось, что среди жителей страны популярность глинтвейна растет: в 2022 году было куплено на 31% таких приправ больше, чем годом ранее. При этом в декабре и январе вырос также спрос на соки и чай со вкусом глинтвейна.

По данным «СберМаркета», спрос на готовые смеси для глинтвейна начинает расти уже с сентября, а пик продаж приходится на декабрь — в этом месяце количество купленных приправ увеличивается в 2,5 раза, по сравнению с ноябрем. Больше всего заказов готовых смесей для глинтвейна жители России оформили на предновогодней неделе — в это время в онлайн-корзинах покупателей их оказывается на 25% больше, чем за весь январь. В тройку любимых брендов приправ для глинтвейна вошли Kotanyi, «ГлинтМейстер» и собственная торговая марка «Ашана» — «Красная птица».

Помимо роста популярности смесей для глинтвейна, аналитики сервиса также отметили увеличение продаж чая и сока с его вкусом. В отличие от приправ, их покупают чаще после Нового года: в течение января спрос на эти напитки растет с каждой неделей. Так, спрос на сок со вкусом глинтвейна вырос на последней неделе января на 106%, по сравнению с началом месяца, а продажи чая увеличились в 4 раза за аналогичный период.

«СберМаркет»: 2023 год россияне начали с перехода на полезную еду

«СберМаркет» запустил доставку из сети супермаркетов «Ярче!» в Новосибирске

сбермаркет, исследование, покупатели, продукты питания«СберМаркет»: в России растет популярность глинтвейна
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermarket-v-rossii-rastyet-populyarnost-glintveyna-6-fevralya-2023-225417/2023-02-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052