E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 января 2023, 12:57 10274 просмотра

«СберМаркет»: 2023 год россияне начали с перехода на полезную еду

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» совместно с медицинским онлайн-сервисом «СберЗдоровье» выяснили, как изменился рацион россиян после новогодних праздников. Оказалось, что они стали не только отказываться от вредной пищи в пользу здоровой еды, но и доверять вопросы питания диетологам.

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

После традиционных застолий с большим количеством жирной пищи жители страны предпочли покупать полезную еду и органические продукты. В середине января, по сравнению с началом месяца, россияне стали на 22% чаще покупать фрукты и почти на 30% — овощи. Помимо них регулярно добавляли в корзины молочные продукты (48% от всех заказов), яйца (20%) и воду (17%). Также на неделе после праздников на 30% выросли продажи продуктов из категорий «Сладости без сахара» и «Здоровый выбор». Самыми любимыми продуктами в категории «Здоровый выбор» у жителей страны стали гречневая, рисовая и манная крупы, геркулесовые хлопья, а также овсяное молоко. При этом спрос на алкоголь, сладости, майонез и газированные напитки замедлился — в середине января он снизился в среднем на 9%, по сравнению с началом месяца.

2023 год россияне начали с осознанного подхода к своему рациону и стали чаще обращаться к специалистам по правильному питанию. В январе этого года число онлайн-консультаций с диетологами, по данным «СберЗдоровья», выросло на 43%, по сравнению с предыдущим месяцем. В прошлом году за аналогичный период такого увеличения спроса не наблюдалось. На онлайн-прием к специалистам по правильному питанию чаще обращаются с целью составить здоровое меню, снизить вес без вреда для здоровья или сбалансировать потребляемые калории. Обычно консультации диетологов посещают люди в возрасте 25–34 лет (39% от общего числа обращений) и 35–44 лет (33%). Реже вопросами питания интересуются пожилые люди старше 60 лет (5%) и молодежь 18–24 лет (6%).

«СберМаркет» запустил доставку из сети супермаркетов «Ярче!» в Новосибирске

«СберМаркет»: что в продуктовой корзине студентов московских вузов?

Логотип СберМаркет

СберМаркет

СберМаркет — это доставка из магазинов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
285
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
330
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
593
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
524
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«СберМаркет»: 2023 год россияне начали с перехода на полезную еду

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» совместно с медицинским онлайн-сервисом «СберЗдоровье» выяснили, как изменился рацион россиян после новогодних праздников. Оказалось, что они стали не только отказываться от вредной пищи в пользу здоровой еды, но и доверять вопросы питания диетологам.

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

После традиционных застолий с большим количеством жирной пищи жители страны предпочли покупать полезную еду и органические продукты. В середине января, по сравнению с началом месяца, россияне стали на 22% чаще покупать фрукты и почти на 30% — овощи. Помимо них регулярно добавляли в корзины молочные продукты (48% от всех заказов), яйца (20%) и воду (17%). Также на неделе после праздников на 30% выросли продажи продуктов из категорий «Сладости без сахара» и «Здоровый выбор». Самыми любимыми продуктами в категории «Здоровый выбор» у жителей страны стали гречневая, рисовая и манная крупы, геркулесовые хлопья, а также овсяное молоко. При этом спрос на алкоголь, сладости, майонез и газированные напитки замедлился — в середине января он снизился в среднем на 9%, по сравнению с началом месяца.

2023 год россияне начали с осознанного подхода к своему рациону и стали чаще обращаться к специалистам по правильному питанию. В январе этого года число онлайн-консультаций с диетологами, по данным «СберЗдоровья», выросло на 43%, по сравнению с предыдущим месяцем. В прошлом году за аналогичный период такого увеличения спроса не наблюдалось. На онлайн-прием к специалистам по правильному питанию чаще обращаются с целью составить здоровое меню, снизить вес без вреда для здоровья или сбалансировать потребляемые калории. Обычно консультации диетологов посещают люди в возрасте 25–34 лет (39% от общего числа обращений) и 35–44 лет (33%). Реже вопросами питания интересуются пожилые люди старше 60 лет (5%) и молодежь 18–24 лет (6%).

«СберМаркет» запустил доставку из сети супермаркетов «Ярче!» в Новосибирске

«СберМаркет»: что в продуктовой корзине студентов московских вузов?

СберМаркет, онлайн-ритейл, покупатели«СберМаркет»: 2023 год россияне начали с перехода на полезную еду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermarket-2023-god-rossiyane-nachali-s-perekhoda-na-poleznuyu-edu-26-yanvarya-2023-225036/2023-01-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052