Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«СберМаркет» и Sber AI начали создавать новые продукты с помощью нейросети
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» вместе с исследователями Sber AI ко дню программиста разработали шутливый проект с алгоритмом создания необычных продуктов.
С помощью алгоритма от «СберМаркета» и Sber AI каждый желающий может смиксовать из двух предложенных привычных продуктов один новый, самобытный и пока несуществующий товар. Миксер будущего функционирует на базе нейросети Kandinsky, совместной разработки SberAI и SberDevices. Команда Sber AI дообучила модель: отобрала наиболее подходящие картинки исходных «ингредиентов» и составила вариации описаний к новым продуктам, которые могут из них получиться.
Использовались такие забавные сочетания, как, например, апельсин в виде помидора (из них получается апельдор), авокадо в форме имбиря (имбирядо) и брокколи в форме мороженого (морокколи). На каждый текстовый запрос нейросеть генерировала 16 изображений, а затем из них выбирали 1–2 самых лучших. Всего в проекте участвовало 50 продуктов.
«Утконос» и «СберМаркет» начали сотрудничать.
«СберМаркет»: родители школьников покупают учебные принадлежности в последний момент.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?