Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
12599

Поделиться

«СберМаркет» и «Самокат» договорились о сотрудничестве

Сервис доставки продуктов «СберМаркет» начал сотрудничество с онлайн-ритейлером «Самокат».

Партнерство позволит «СберМаркету» предложить клиентам еще больше товаров, в том числе из ассортимента собственной торговой марки «Самоката», с быстрой доставкой от 15 минут, а онлайн-ритейлеру — расширить свою аудиторию. Формат сотрудничества предполагает, что «СберМаркет» выступит партнером-маркетплейсом, а оформленные заказы «Самокат» будет собирать и доставлять самостоятельно.

«Мы стремимся к тому, чтобы клиенты могли заказать у нас все, что им захочется, и получить это в удобном для них формате. Будь то экспресс-доставка, доставка к определенному времени или самовывоз, — рассказал Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса „СберМаркета“. — Для нас партнерство с „Самокатом“ — это возможность всего за 15 минут доставлять наиболее востребованный ассортимент».

К заказу в «СберМаркете» доступен весь ассортимент Самоката — порядка 2500 артикулов, включая 764 товара собственной торговой марки. Ассортимент большинства дарксторов состоит из товаров, которые обычно есть в наличии в стандартных магазинах у дома. Товарная матрица настраивается в зависимости от города и района. Так, например, в дарксторах Казани и Нижнего Новгорода представлено много продукции местных производителей.

«СберМаркет» продолжит развивать направление быстрой доставки.

«СберМаркет»: продажи мороженого увеличились в 6,2 раза.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами