E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
1 июля 2022, 15:31 6125 просмотров

«СберМаркет»: продажи мороженого увеличились в 6,2 раза

Онлайн-сервис доставки из магазинов «СберМаркет» проанализировал данные более 100 продуктовых ритейлеров, представленных на сервисе и выяснил, какие продукты в категории «Мороженое» заказывали россияне в июне 2022 года.

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

По данным сервиса, в июне 2022 года в сравнении с июнем 2021 года продажи мороженого выросли в 1,5 раза, а в сравнении с месяцем ранее (май 2022 года) количество заказов увеличилось в 6,2 раза.

Самые популярные позиции мороженого в корзине покупателя — пломбир «Коровка из Кореновки», «Филевское», Baskin Robbins. Рейтинг мороженого по вкусам выглядит так: пломбир, сливочное, ванильное, шоколадное, фруктовый лед.

Среди городов-миллионников чаще всего мороженое покупают жители Москвы, Санкт-Петербурга, а также Ростова-на-Дону, Краснодара и Волгограда — в этих городах в июне наблюдалась самая жаркая погода. Кроме того, любители освежиться есть и в холодных широтах России — в топе городов также Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск. В июне в этих городах также фиксировалась жаркая погода — до 28 градусов тепла.

В этом году у покупателей большой популярностью пользуются продукты и товары российского производства. Корзины клиентов «СберМаркета» на 70-80% состоят именно из таких позиций. Зачастую это обусловлено тем, что цена на российские товары значительно дешевле, а по качеству они ничем не уступают, а во многих случаях — превосходят аналогичные позиции зарубежных брендов.

«СберМаркет»: продажи продуктов отечественного производства выросли в 2,5 раза.

«СберМаркет»: окрошка на кефире дешевле окрошки на квасе.

Retail.ru

Логотип СберМаркет

СберМаркет

СберМаркет — это доставка из магазинов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, то...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«СберМаркет»: продажи мороженого увеличились в 6,2 раза

Онлайн-сервис доставки из магазинов «СберМаркет» проанализировал данные более 100 продуктовых ритейлеров, представленных на сервисе и выяснил, какие продукты в категории «Мороженое» заказывали россияне в июне 2022 года.

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

По данным сервиса, в июне 2022 года в сравнении с июнем 2021 года продажи мороженого выросли в 1,5 раза, а в сравнении с месяцем ранее (май 2022 года) количество заказов увеличилось в 6,2 раза.

Самые популярные позиции мороженого в корзине покупателя — пломбир «Коровка из Кореновки», «Филевское», Baskin Robbins. Рейтинг мороженого по вкусам выглядит так: пломбир, сливочное, ванильное, шоколадное, фруктовый лед.

Среди городов-миллионников чаще всего мороженое покупают жители Москвы, Санкт-Петербурга, а также Ростова-на-Дону, Краснодара и Волгограда — в этих городах в июне наблюдалась самая жаркая погода. Кроме того, любители освежиться есть и в холодных широтах России — в топе городов также Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск. В июне в этих городах также фиксировалась жаркая погода — до 28 градусов тепла.

В этом году у покупателей большой популярностью пользуются продукты и товары российского производства. Корзины клиентов «СберМаркета» на 70-80% состоят именно из таких позиций. Зачастую это обусловлено тем, что цена на российские товары значительно дешевле, а по качеству они ничем не уступают, а во многих случаях — превосходят аналогичные позиции зарубежных брендов.

«СберМаркет»: продажи продуктов отечественного производства выросли в 2,5 раза.

«СберМаркет»: окрошка на кефире дешевле окрошки на квасе.

Retail.ru

СберМаркет, продукты питания, покупатели, доставка, исследование, онлайн-ритейл«СберМаркет»: продажи мороженого увеличились в 6,2 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermarket-prodazhi-morozhenogo-uvelichilis-v-6-2-raza-1-iyulya-2022-218275/2022-07-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052