Декоративное изображение
2 188

Поделиться

Сбербанк продолжит использовать бренд «Беру!» в СП с «Яндекс.маркет»

Сбербанк договорился об использовании бренда «Беру!» для совместного проекта с «Яндекс.маркет», заявил журналистам первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис.

Ранее владелец прав на товарный знак «Беру!» Александра Дорф направила «Яндексу» досудебную претензию на использование названия ранее зарегистрированной ею онлайн-площадки, после того как интернет-компания объявила о запуске в партнерстве со Сбербанком онлайн-магазина с тем же названием, сообщает RNS

«Мы полностью договорились обо всем. Там была ситуация, когда был конфликт. Этот конфликт полностью разрешен», — сказал он, отметив, что СП Сбербанка и «Яндекс.маркета» будет использовать бренд «Беру!».

В конце мая RNS сообщило, что Яндекс.Маркет» находится в диалоге с Александрой Дорф, владельцем прав на товарный знак «Беру!».

Ранее Дорф направила «Яндексу» досудебную претензию на использование названия ранее зарегистрированной ею онлайн-площадки, после того как интернет-компания объявила о запуске в партнерстве со Сбербанком онлайн-магазина с тем же названием.

По данным газеты, Дорф как гендиректор ООО «Беру!» 24 мая направила «Яндекс.Маркету» досудебную претензию и предложила пути «мирного урегулирования ситуации», выступив с инициативой выплатить ей 5 млн руб. компенсации, а также прекратить администрирование домена beru.ru и аннулировать его, а также прекратить предложение к продаже и прочие действия с использованием бренда.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение