Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбербанк» отменил эквайринг и обслуживание онлайн-касс для малого бизнеса
«Сбербанк» сообщил, что отменяет плату за сервисное обслуживание терминалов эквайринга и онлайн-касс в период с 1 марта по 31 мая 2020 года. При необходимости сроки могут быть продлены.
Таким образом «Сбербанк» планирует поддержать малый и микробизнес, который столкнулся со снижением количества клиентов из-за «карантина». Комиссия «Сбербанка» за эквайринг для торговой точки составляет от 1,6% от оборота.
«Это позволит не только помочь бизнесу, но и обезопасить наших граждан, обеспечив им возможность продолжать платить наиболее безопасным способом — безналично и бесконтактно», — сообщила заместитель председателя правления «Сбербанка» Светлана Кирсанова.
Плата за сервисное обслуживание оборудования эквайринга не будет взиматься до 31 мая включительно, при этом каникулы могут быть продлены в зависимости от экономической ситуации, о чём будет сообщено дополнительно.
Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» создаст конкурента «Яндекс. Авто».
Кроме того, «Сбербанк» и Mail.ru раздумывают над покупкой доли в сервисе доставки продуктов «Самокат».

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.