Декоративное изображение
6 119

Поделиться

«Сбербанк» отменил эквайринг и обслуживание онлайн-касс для малого бизнеса

«Сбербанк» сообщил, что отменяет плату за сервисное обслуживание терминалов эквайринга и онлайн-касс в период с 1 марта по 31 мая 2020 года. При необходимости сроки могут быть продлены.

"Сбербанк"

Таким образом «Сбербанк» планирует поддержать малый и микробизнес, который столкнулся со снижением количества клиентов из-за «карантина». Комиссия «Сбербанка» за эквайринг для торговой точки составляет от 1,6% от оборота.

«Это позволит не только помочь бизнесу, но и обезопасить наших граждан, обеспечив им возможность продолжать платить наиболее безопасным способом — безналично и бесконтактно», — сообщила заместитель председателя правления «Сбербанка» Светлана Кирсанова.

Плата за сервисное обслуживание оборудования эквайринга не будет взиматься до 31 мая включительно, при этом каникулы могут быть продлены в зависимости от экономической ситуации, о чём будет сообщено дополнительно.

Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» создаст конкурента «Яндекс. Авто».

Кроме того, «Сбербанк» и Mail.ru раздумывают над покупкой доли в сервисе доставки продуктов «Самокат».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами