Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 марта 2013, 00:33 2983 просмотра

Sberbank Investment Research: «Магнит» представил скромные результаты за февраль

«Магнит» опубликовал скромные операционные результаты за февраль. Рост выручки замедлился до 26% по сравнению с уровнем годичной давности (выручка составила 1389 млн долл.). С поправкой на календарный эффект (2012 год был високосным) получается рост на 30%, что подразумевает замедление с 32,6% в январе, несмотря на сопоставимые темпы роста торговых площадей (30% в феврале против 29% в январе). В магазинах шаговой доступности выручка выросла на 24% (с поправкой на календарный эффект), до 33,2 млрд руб., а торговые площади этого формата выросли на 21% (чистый прирост магазинов составил 59 точек). Таким образом, в этом формате отмечалось самое выраженное замедление роста (с 27% в январе) по сравнению с другими форматами. При этом гипермаркеты (в том числе «Магнит Семейный») показали сравнительно устойчивые результаты: выручка составила 5,3 млрд руб. (рост на 56%), при открытии двух гипермаркетов. Сеть гипермаркетов увеличилась до 149 магазинов, а общие торговые площади в этом формате расширились на 48%, до 419 тыс. кв. м. Рост операционных показателей «Магнита» несколько замедлился, несмотря на резкий рост цен на продовольственные товары и динамичное расширение торговой сети. Экономисты Sberbank Investment Research связывают это с отсутствием праздничных дней в феврале 2013г. (23 февраля 2012г. приходилось на четверг и было нерабочим днем) и с большим числом гипермаркетов, еще не вышедших на уровень безубыточности, в портфеле компании. Эти гипермаркеты начнут вносить более ощутимый вклад в выручку во II квартале 2013г. В феврале, возможно, наблюдалось замедление роста продаж продовольственных товаров на фоне менее благоприятных макроэкономических показателей. Тем не менее аналитики по-прежнему считают, что «Магнит» вполне может превысить собственный прогноз роста выручки на этот год (27–29%), и сохраняют позитивное отношение к акциям компании.

Quote.rbc.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1478
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
104
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
679
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
257
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Sberbank Investment Research: «Магнит» представил скромные результаты за февраль

«Магнит» опубликовал скромные операционные результаты за февраль. Рост выручки замедлился до 26% по сравнению с уровнем годичной давности (выручка составила 1389 млн долл.). С поправкой на календарный эффект (2012 год был високосным) получается рост на 30%, что подразумевает замедление с 32,6% в январе, несмотря на сопоставимые темпы роста торговых площадей (30% в феврале против 29% в январе). В магазинах шаговой доступности выручка выросла на 24% (с поправкой на календарный эффект), до 33,2 млрд руб., а торговые площади этого формата выросли на 21% (чистый прирост магазинов составил 59 точек). Таким образом, в этом формате отмечалось самое выраженное замедление роста (с 27% в январе) по сравнению с другими форматами. При этом гипермаркеты (в том числе «Магнит Семейный») показали сравнительно устойчивые результаты: выручка составила 5,3 млрд руб. (рост на 56%), при открытии двух гипермаркетов. Сеть гипермаркетов увеличилась до 149 магазинов, а общие торговые площади в этом формате расширились на 48%, до 419 тыс. кв. м. Рост операционных показателей «Магнита» несколько замедлился, несмотря на резкий рост цен на продовольственные товары и динамичное расширение торговой сети. Экономисты Sberbank Investment Research связывают это с отсутствием праздничных дней в феврале 2013г. (23 февраля 2012г. приходилось на четверг и было нерабочим днем) и с большим числом гипермаркетов, еще не вышедших на уровень безубыточности, в портфеле компании. Эти гипермаркеты начнут вносить более ощутимый вклад в выручку во II квартале 2013г. В феврале, возможно, наблюдалось замедление роста продаж продовольственных товаров на фоне менее благоприятных макроэкономических показателей. Тем не менее аналитики по-прежнему считают, что «Магнит» вполне может превысить собственный прогноз роста выручки на этот год (27–29%), и сохраняют позитивное отношение к акциям компании.

Quote.rbc.ru

магнит, котировки, отчетность ритейлера, sberbank investment researchSberbank Investment Research: «Магнит» представил скромные результаты за февраль
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sberbank-investment-research-magnit-predstavil-skromnye-rezultaty-za-fevral/2013-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052