Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбербанк» и «Яндекс. Маркет» оценили расходы россиян на майских праздниках
Расходы россиян в период с 1 по 9 мая выросли на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили почти 700 млрд рублей, сообщили в пресс-службе «Сбербанка», на которую ссылается RNS.
«„Сбербанк“ и „Яндекс. Маркет“ изучили спрос и траты россиян в майские праздники. Расходы с 1 по 9 мая, по оценке аналитиков проекта „„СберДанные““ (инициатива „Сбербанка“ по обработке и анализу больших данных), составили 693,8 млрд руб. По сравнению с тем же периодом 2018 г., когда выходные не были такими длинными, они увеличились в реальном выражении на 9%», — говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, больше всего расходы выросли в категории магазинов беспошлинной торговли — на 46% по сравнению с сопоставимым периодом апреля. Средний чек в данной категории превысил 3000 рублей.
Кроме того, россияне больше пользовались платными дорогами. Величина уплаченных пошлин в начале мая выросла на 22% по сравнению с апрелем.
Отмечается, что на майских праздниках увеличился спрос на товары для дачи, мебель, автотовары и семена. Также в преддверии 9 мая на 34% чаще искали флаги и гербы.
Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» оценил расходы россиян на товары для дачи.
Кроме того, Wildberries опасается недобросовестной конкуренции со стороны «Яндекс. Маркета».

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.