E-commerce, интернет-магазины
Retail
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
7 августа 2012, 00:01 3379 просмотров

Сайты-купоны обманули ожидания 14 % россиян

Сайты-купонаторы появились в России относительно недавно. Еще 2 года назад лишь немногие знали о возможности покупки купонов, предоставляющих право на приобретение товаров и услуг со скидкой в 50%-90%. Интересная идея «стремление сэкономить», а также наличие финансирования в столь короткие сроки привели к появлению целого рынка в онлайн пространстве.

Однако развитие купонного рынка не безоблачно. «Бум» купонного рынка в 2011 году, привел к росту «негативного» опыта среди покупателей купонов. Так, согласно исследованию агентства РБК.research «Российский рынок сервисов коллективных покупок 2012», если в марте 2011 года лишь 4,7% интернет-пользователей были недовольны качеством услуг, предоставляемых купонными сайтами, то в апреле 2012 года – их доля выросла до 14,4%.

В настоящее время основной проблемой, с которой сталкиваются покупатели на рынке коллективных покупок, является низкое качество товаров и услуг, продаваемых по купонам. C подобной проблемой сталкивались 25,5% опрошенных любителей скидок. Очевидно, что низкое качество товаров или услуг, продаваемых по купону, – это вопрос качества продукции самих производителей и провайдеров. Однако выбор контрагентов, по-прежнему, обязанность купонных сайтов. Следовательно, сайты-купоны должны сами решить, что им важно: сиюминутная прибыль от работы с «плохим» контрагентом или процветание сайта в будущем. Помимо этого некоторые контрагенты предпочитают завышать цены на собственные товары и услуги в период акций по купонам. Понимание подобной «схемы ценообразования», приводит к тому, что покупатели купонов чувствуют себя обманутыми, что отрицательно сказывается на их желании повторно купить купон. Негодование у покупателей купонов вызывает и отказ от возврата денег за купленный, но неиспользованный купон. Отметим, что 15,3% интернет-пользователей, совершавших покупки купонов, сталкивались с подобной проблемой.

«РБК.Исследования рынков»

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сайты-купонаторы появились в России относительно недавно. Еще 2 года назад лишь немногие знали о возможности покупки купонов, предоставляющих право на приобретение товаров и услуг со скидкой в 50%-90%. Интересная идея «стремление сэкономить», а также наличие финансирования в столь короткие сроки привели к появлению целого рынка в онлайн пространстве.

Однако развитие купонного рынка не безоблачно. «Бум» купонного рынка в 2011 году, привел к росту «негативного» опыта среди покупателей купонов. Так, согласно исследованию агентства РБК.research «Российский рынок сервисов коллективных покупок 2012», если в марте 2011 года лишь 4,7% интернет-пользователей были недовольны качеством услуг, предоставляемых купонными сайтами, то в апреле 2012 года – их доля выросла до 14,4%.

В настоящее время основной проблемой, с которой сталкиваются покупатели на рынке коллективных покупок, является низкое качество товаров и услуг, продаваемых по купонам. C подобной проблемой сталкивались 25,5% опрошенных любителей скидок. Очевидно, что низкое качество товаров или услуг, продаваемых по купону, – это вопрос качества продукции самих производителей и провайдеров. Однако выбор контрагентов, по-прежнему, обязанность купонных сайтов. Следовательно, сайты-купоны должны сами решить, что им важно: сиюминутная прибыль от работы с «плохим» контрагентом или процветание сайта в будущем. Помимо этого некоторые контрагенты предпочитают завышать цены на собственные товары и услуги в период акций по купонам. Понимание подобной «схемы ценообразования», приводит к тому, что покупатели купонов чувствуют себя обманутыми, что отрицательно сказывается на их желании повторно купить купон. Негодование у покупателей купонов вызывает и отказ от возврата денег за купленный, но неиспользованный купон. Отметим, что 15,3% интернет-пользователей, совершавших покупки купонов, сталкивались с подобной проблемой.

«РБК.Исследования рынков»

Сайты-купоны обманули ожидания 14 % россиян
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сайты-купоны обманули ожидания 14 % россиян
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sayty-kupony-obmanuli-ozhidaniya-14-rossiyan/2021-08-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052