Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
13 апреля 2012, 03:08 2208 просмотров

Женщины предпочитают со скидкой

Более 60% аудитории скидочных сайтов составляют женщины

Для разработки эффективной маркетинговой стратегии продвижения и развития купонного сайта необходимо, прежде всего, четко представлять его концепцию, а также его целевую аудиторию и критерии выбора ею электронной площадки со скидочными акциями.

По данным исследования компании AnalyticResearchGroup (ARG), более 60% аудитории скидочных сайтов составляют женщины. Например, основной аудиторией русскоязычной версии проекта Groupon являются молодые люди до 30-ти лет с активным образом жизни. Около двух третей аудитории – лица с высшим образованием, 60% подписчиков трудятся на полной занятости.

При программировании сайта коллективных покупок и создании его дизайна необходимо учитывать некие конструкторские нюансы, способные обеспечить наиболее эффективную работу сервиса. Такими особыми элементами являются: красочный, броский дизайн; фон, представляющий крупную пейзажную фотографию, насыщенность контента; простота регистрации; наличие слоганов и фраз, побуждающих к действию и т.д.

Размещение рекламы в Интернете является наиболее актуальным для онлайн-сервиса коллективных покупок. Самым популярным ресурсом Рунета является Яндекс (месячная аудитория – более 29 млн чел.), поэтому эффективнее будет заказать услугу Яндекс.Директ. Объявления, размещенные через Яндекс.Директ обычно показываются около 2 млн пользователям из Санкт-Петербурга в день.

Размещение информации о сайте в разнообразных социальных сетях может привлечь дополнительных клиентов, особенно целевую аудиторию – активных молодых людей, пользующуюся подобными ресурсами Сети.

В социальных сетях можно также провести стимулирующую к регистрации акцию с начислением некоторой суммы на личный счет пользователя (в купонном сервисе) за нажатие кнопки «Мне нравится» на странице профиля ВКонтакте или кнопки Like в Facebook. По данным зарубежных аналитиков, 28% из тех, кто нажал подобную кнопку, покупают товары и готовы покупать в магазине, если видят, что этот магазин нравится еще кому-то. 41% готовы рекомендовать такой магазин своим друзьям и близким.

«РБК.Исследования рынков» 

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Женщины предпочитают со скидкой

Более 60% аудитории скидочных сайтов составляют женщины

Для разработки эффективной маркетинговой стратегии продвижения и развития купонного сайта необходимо, прежде всего, четко представлять его концепцию, а также его целевую аудиторию и критерии выбора ею электронной площадки со скидочными акциями.

По данным исследования компании AnalyticResearchGroup (ARG), более 60% аудитории скидочных сайтов составляют женщины. Например, основной аудиторией русскоязычной версии проекта Groupon являются молодые люди до 30-ти лет с активным образом жизни. Около двух третей аудитории – лица с высшим образованием, 60% подписчиков трудятся на полной занятости.

При программировании сайта коллективных покупок и создании его дизайна необходимо учитывать некие конструкторские нюансы, способные обеспечить наиболее эффективную работу сервиса. Такими особыми элементами являются: красочный, броский дизайн; фон, представляющий крупную пейзажную фотографию, насыщенность контента; простота регистрации; наличие слоганов и фраз, побуждающих к действию и т.д.

Размещение рекламы в Интернете является наиболее актуальным для онлайн-сервиса коллективных покупок. Самым популярным ресурсом Рунета является Яндекс (месячная аудитория – более 29 млн чел.), поэтому эффективнее будет заказать услугу Яндекс.Директ. Объявления, размещенные через Яндекс.Директ обычно показываются около 2 млн пользователям из Санкт-Петербурга в день.

Размещение информации о сайте в разнообразных социальных сетях может привлечь дополнительных клиентов, особенно целевую аудиторию – активных молодых людей, пользующуюся подобными ресурсами Сети.

В социальных сетях можно также провести стимулирующую к регистрации акцию с начислением некоторой суммы на личный счет пользователя (в купонном сервисе) за нажатие кнопки «Мне нравится» на странице профиля ВКонтакте или кнопки Like в Facebook. По данным зарубежных аналитиков, 28% из тех, кто нажал подобную кнопку, покупают товары и готовы покупать в магазине, если видят, что этот магазин нравится еще кому-то. 41% готовы рекомендовать такой магазин своим друзьям и близким.

«РБК.Исследования рынков» 

скидки, предпочтения покупателей, скидочный сервис, группонЖенщины предпочитают со скидкой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhenshchiny-predpochitayut-so-skidkoy/2012-04-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052