E-commerce. Маркетплейсы
Аптечный ритейл. Оптика
17 марта 2021, 17:30 6113 просмотра

Самыми популярными в доставке лекарств стали дезинфицирующие и противопростудные средства

Сервис доставки Delivery Club и сервис поиска и бронирования лекарств «Все Аптеки» проанализировали покупки лекарств и сопутствующих товаров в онлайне и офлайне и выяснили, как отличается потребительское поведение в зависимости от канала продаж. jarmoluk/ Pixabay
jarmoluk/ Pixabay

При сравнении статистики сервисов видно, что в онлайне наибольшей популярностью пользовались три категории: входящие в состав стандартной домашней аптечки («Хлоргексидин», пластырь, «Перекись водорода», «Нурофен», термометр), сезонные препараты («Терафлю», «Снуп») и индивидуальные средства защиты (маски, бахилы). Отдельным пунктом можно выделить тесты на беременность.

В офлайне большим спросом пользовались препараты для профилактики и лечения коронавируса («Аквадетрим», «Гриппферон», «Кардиомагнил», «Нобазит»). В целом большинство присутствующих в рейтинге препаратов можно отнести к группе противовирусных («Арбидол», «Ингавирин»), противопростудных («Снуп») или антисептических средств («Хлоргексидин», антибактериальный гель для рук).

«По итогам исследования мы видим, что поведенческие модели пользователей в онлайне и офлайне сильно различаются. Онлайн-аптеками клиенты часто пользуются в случаях, когда им сложно дойти самостоятельно до обычной точки, а лекарство или другой медицинский ассортимент нужны срочно в моменте», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Исследование охватывает семь месяцев с июля 2020 г. по февраль 2021 г., когда Delivery Club запустил доставку лекарств, и анализирует только покупки в категории безрецептурных препаратов и сопутствующих товаров.

Ранее сообщалось, что Минцифры предложил разрешить онлайн-торговлю рецептурными лекарствами к июлю.

В 2020 году в России открылось рекордно низкое количество новых аптек.

Retail.ru

Логотип Маркет Деливери

Маркет Деливери

Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Аптечный ритейл. Оптика
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Самыми популярными в доставке лекарств стали дезинфицирующие и противопростудные средстваСервис доставки Delivery Club и сервис поиска и бронирования лекарств «Все Аптеки» проанализировали покупки лекарств и сопутствующих товаров в онлайне и офлайне и выяснили, как отличается потребительское поведение в зависимости от канала продаж. jarmoluk/ Pixabay
jarmoluk/ Pixabay

При сравнении статистики сервисов видно, что в онлайне наибольшей популярностью пользовались три категории: входящие в состав стандартной домашней аптечки («Хлоргексидин», пластырь, «Перекись водорода», «Нурофен», термометр), сезонные препараты («Терафлю», «Снуп») и индивидуальные средства защиты (маски, бахилы). Отдельным пунктом можно выделить тесты на беременность.

В офлайне большим спросом пользовались препараты для профилактики и лечения коронавируса («Аквадетрим», «Гриппферон», «Кардиомагнил», «Нобазит»). В целом большинство присутствующих в рейтинге препаратов можно отнести к группе противовирусных («Арбидол», «Ингавирин»), противопростудных («Снуп») или антисептических средств («Хлоргексидин», антибактериальный гель для рук).

«По итогам исследования мы видим, что поведенческие модели пользователей в онлайне и офлайне сильно различаются. Онлайн-аптеками клиенты часто пользуются в случаях, когда им сложно дойти самостоятельно до обычной точки, а лекарство или другой медицинский ассортимент нужны срочно в моменте», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Исследование охватывает семь месяцев с июля 2020 г. по февраль 2021 г., когда Delivery Club запустил доставку лекарств, и анализирует только покупки в категории безрецептурных препаратов и сопутствующих товаров.

Ранее сообщалось, что Минцифры предложил разрешить онлайн-торговлю рецептурными лекарствами к июлю.

В 2020 году в России открылось рекордно низкое количество новых аптек.

Retail.ru

Delivery Club, Аптечный ритейл, ИсследованиеСамыми популярными в доставке лекарств стали дезинфицирующие и противопростудные средства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samymi-populyarnymi-v-dostavke-lekarstv-stali-dezinfitsiruyushchie-i-protivopros-17-marta-2021-202833/2021-03-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052