Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
1 марта 2012, 00:20 2492 просмотра

Самыми популярными алкогольными напитками остаются водка и виски

По данным американского отраслевого журнала Impact, второй год подряд в мире фиксируется рост потребления алкогольных напитков. Рост отмечен практически во всех категориях, однако продажи ведущих алкогольных брендов в среднем за минувший год подросли на 2,5-3,5 процента.

Ежегодно потребляют все больше и больше спиртного такие развивающиеся рынки, как Индия и Китай, которые становятся основными драйверами роста. А вот показатели большинства восточноевропейских брендов продемонстрировали значительное падение. Так, плохие показатели в минувшем году оказались у ведущих марок Украины и Польши, в России, например, показатели брендов польской CEDC сильно ухудшились.

Однако в сотне самых популярных напитков премиум-класса оказались 32 бренда виски и 23 марки водки. Это говорит о том, что в 2011 году наиболее популярными алкогольными напитками по-прежнему остались водка и виски. Причем почти все мировые лидеры рынка виски продемонстрировали за год впечатляющий рост, прибавив 6-10 процентов. В водочной категории главным событием эксперты назвали возвращение в топ-3 марки Absolut (Pernod Ricard), хотя абсолютное лидерство сохранил за собой Smirnoff (Diageo).

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Самыми популярными алкогольными напитками остаются водка и виски

По данным американского отраслевого журнала Impact, второй год подряд в мире фиксируется рост потребления алкогольных напитков. Рост отмечен практически во всех категориях, однако продажи ведущих алкогольных брендов в среднем за минувший год подросли на 2,5-3,5 процента.

Ежегодно потребляют все больше и больше спиртного такие развивающиеся рынки, как Индия и Китай, которые становятся основными драйверами роста. А вот показатели большинства восточноевропейских брендов продемонстрировали значительное падение. Так, плохие показатели в минувшем году оказались у ведущих марок Украины и Польши, в России, например, показатели брендов польской CEDC сильно ухудшились.

Однако в сотне самых популярных напитков премиум-класса оказались 32 бренда виски и 23 марки водки. Это говорит о том, что в 2011 году наиболее популярными алкогольными напитками по-прежнему остались водка и виски. Причем почти все мировые лидеры рынка виски продемонстрировали за год впечатляющий рост, прибавив 6-10 процентов. В водочной категории главным событием эксперты назвали возвращение в топ-3 марки Absolut (Pernod Ricard), хотя абсолютное лидерство сохранил за собой Smirnoff (Diageo).

ЗнакКачества

алкогольный рынок, предпочтения покупателей, водкаСамыми популярными алкогольными напитками остаются водка и виски
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samymi-populyarnymi-alkogolnymi-napitkami-ostayutsya-vodka-i-viski/2012-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052