Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5051

Поделиться

Самозанятые смогут продавать и продвигать свои товары на «Яндекс Маркете»

У самозанятых появилась возможность торговать на «Яндекс Маркете» так же, как магазины-партнеры сервиса.

Самозанятые работники смогут пользоваться витриной маркетплейса, его доставкой, сортировочными центрами и пунктами выдачи заказов (ПВЗ), рекламными и другими инструментами для продвижения бизнеса. Всё это поможет самозанятым с нуля наладить онлайн-торговлю с доставкой по всей стране или запустить новый канал продаж, если они уже работают в интернете. Второй вариант особенно пригодится тем, кто раньше находил покупателей через соцсети и теперь лишился этих каналов продаж.

По официальным данным, количество самозанятых в России с начала 2022 года к августу выросло на 40% и уже превысило 5,4 млн человек. И хотя в топе по популярности у самозанятых в основном направления, связанные с оказанием услуг, для мастеров, которые сами производят и продают какую-либо продукцию, именно самозанятость может стать первым шагом к предпринимательству. Для них «Маркет» станет площадкой с самым широким набором инструментом для развития своего бизнеса.

Самозанятые могут продавать на «Маркете» товары собственного производства: посуду, украшения, сувениры, детские игрушки, цветочные букеты и многое другое. Таким партнёрам на сервисе доступно более 800 категорий товаров, в которых можно запустить продажи.

Тот, кто работает на себя, может выбрать любую удобную для них модель партнёрства с «Маркетом». Например, можно хранить товары у себя и самостоятельно доставлять их покупателям, или поручить это сервису, или пользоваться экспресс-доставкой — и маркетплейс будет сам развозить покупки клиентам за 1–2 часа. Чтобы передавать «Маркету» товары для доставки, необязательно ездить в сортировочный центр — заказы можно отгружать в ближайшие ПВЗ сервиса, которые принимают посылки от продавцов.

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С».

Пользователи «1С» смогут отправлять посылки «день в день» при помощи нового сервиса «1C:Курьер».

На «Яндекс Маркете» появилась посуда и другие товары для кухни от поставщиков IKEA.

На «Яндекс Маркете» появились товары премиальных итальянских и немецких брендов.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами