Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
На «Яндекс Маркете» появились товары премиальных итальянских и немецких брендов
Ассортимент «Яндекс Маркета» пополнился одеждой, обувью и аксессуарами зарубежных брендов — Baldinini, Liu Jo, Bikkembergs. Скоро на сервисе появятся также товары Principe Di Bologna.
«Яндекс Маркет» продолжает развивать направление одежды и обуви, которое запустил осенью 2021 года. Теперь клиентам «Маркета» доступно еще больше оригинальных товаров модных брендов — эти вещи можно заказать с доставкой, померить при получении, оставить себе нужное и сразу вернуть то, что не подойдет. Уже сейчас на маркетплейсе можно купить товары Baldinini, Liu Jo, Bikkembergs из коллекций весны — лета 2022 года. В начале сентября бренды добавят на сервис вещи из новых коллекций этой осени и будущей зимы.
Купленные на «Маркете» товары можно получить разными способами: с доставкой, в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) или постаматах. Покупатели могут сразу померить вещи, для которых действует эта возможность, — при доставке курьер может подождать 15 минут, а в ПВЗ работают примерочные. Маркетплейс подсказывает в карточке товара, можно ли его померить. Если что-то из заказа не подходит, покупатель может сразу вернуть эти товары.
Число спортивных магазинов с экспресс-доставкой на «Яндекс Маркете» выросло за полгода в 2,5 раза.
Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» создали единую систему для борьбы с контрафактом.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?