E-commerce, интернет-магазины
Доставка товаров. Курьерская доставка
22 января 2021, 15:50 3875 просмотров

«Самокат» запустил новый формат доставки «по запросу»

Для осуществления такой доставки сервис будет обращаться к логистическим мощностям больших складов, сообщает пресс-служба компании. Skylines/ Shutterstock
Skylines/ Shutterstock

Сервис экспресс-доставки «Самокат» расширил ассортимент товаров до 5000 позиций и запустил новый способ доставки «по запросу». Теперь пользователи сервиса могут выбирать товары из расширенного ассортимента большого склада, который вмещает в 2 раза больше товаров, чем в обычных дарксторах. Заказ, сделанный в этом разделе, привезут с большого склада в ближайший даркстор за 1–1,5 часа. После это пользователю придет пуш-уведомление, и он сможет получить доставку в любое удобное время в течение дня — заказ доставят за 15 минут.

Большие склады позволили «Самокату» не просто значительно расширить выбор в уже имеющихся категориях (продукты, товары для детей и животных, бытовая химия и др.), но и дополнить его новыми категориями — например, техникой для дома (чайник, фен, утюг и т.п).Кроме того, появился широкий выбор продукции для веганов и вегетарианцев: соевый творог, нутовые пельмени и вегетарианская колбаса.

Расширенный ассортимент доступен для части пользователей в двух городах — Москве и Санкт-Петербурге. В настоящее время доставка из больших складов подключена к трети дарксторов, но в ближайшее время доступ к большему ассортименту товаров получат все пользователи двух столиц и прилегающих областей. 

Ранее сообщалось, что Delivery Club запустил доставку зоотоваров из «Бетховена».

«Самокат»: россияне покупали мороженое и воду в новогодние праздники.

Retail.ru

Логотип Самокат

Самокат

«Самокат» — это сервис доставки продуктов. «Самокат» был первым сервисом экспресс-дост...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Для осуществления такой доставки сервис будет обращаться к логистическим мощностям больших складов, сообщает пресс-служба компании. Skylines/ Shutterstock
Skylines/ Shutterstock

Сервис экспресс-доставки «Самокат» расширил ассортимент товаров до 5000 позиций и запустил новый способ доставки «по запросу». Теперь пользователи сервиса могут выбирать товары из расширенного ассортимента большого склада, который вмещает в 2 раза больше товаров, чем в обычных дарксторах. Заказ, сделанный в этом разделе, привезут с большого склада в ближайший даркстор за 1–1,5 часа. После это пользователю придет пуш-уведомление, и он сможет получить доставку в любое удобное время в течение дня — заказ доставят за 15 минут.

Большие склады позволили «Самокату» не просто значительно расширить выбор в уже имеющихся категориях (продукты, товары для детей и животных, бытовая химия и др.), но и дополнить его новыми категориями — например, техникой для дома (чайник, фен, утюг и т.п).Кроме того, появился широкий выбор продукции для веганов и вегетарианцев: соевый творог, нутовые пельмени и вегетарианская колбаса.

Расширенный ассортимент доступен для части пользователей в двух городах — Москве и Санкт-Петербурге. В настоящее время доставка из больших складов подключена к трети дарксторов, но в ближайшее время доступ к большему ассортименту товаров получат все пользователи двух столиц и прилегающих областей. 

Ранее сообщалось, что Delivery Club запустил доставку зоотоваров из «Бетховена».

«Самокат»: россияне покупали мороженое и воду в новогодние праздники.

Retail.ru

«Самокат» запустил новый формат доставки «по запросу»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Самокат» запустил новый формат доставки «по запросу»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samokat-zapustil-novyy-format-dostavki-po-zaprosu-22-yanvarya-2021-201268/2021-03-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052