Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 августа 2021, 13:52 4178 просмотров

«Самокат»: россияне рассказали, чего не хватает школьной столовой

Онлайн-ритейлер «Самокат» и ГК «ЭФКО» провели совместный опрос среди 1417 родителей школьников в крупных городах страны и выяснили, как россияне оценивают питание в школах, сколько ежемесячно готовы на него тратить и что хотели бы в нем изменить. Согласно результатам исследования, каждый второй родитель распоряжается бюджетом на школьную еду не более 5 тысяч рублей в месяц.

congerdesign / Pixabay

congerdesign / Pixabay 

Половина опрошенных российских родителей признались, что недовольны питанием своего ребенка в школьной столовой. Большинство хотят, чтобы оно стало более полезным и сбалансированным. Родители хотели бы видеть в школьном меню больше фруктов (58%), овощей (54%), белковой пищи (46%) и орехов (26%).

Для большинства российских родителей (56%) важно, чтобы в рационе ребенка было как можно меньше вредных продуктов. Россияне предлагают ограничить в школьных столовых продажи газировки (41%) и шоколада (36%), а также уменьшить количество мучных продуктов — пицц и булочек. Вместо них они хотели бы видеть больше полезных сладостей (45%) и батончиков (42%), функциональных напитков (20%) и растительного молока и мяса (24%).

Многие родители заявили о необходимости введения специализированного меню. 12% опрошенных хотели бы, чтобы в школьном питании появилось безлактозное меню, еще 12% считают нужным добавить вегетарианские и веганские блюда, а 11% не хватает безглютенового меню в школьных столовых. В то же время, только четверть российских родителей придерживаются нормам калорий и БЖУ в питании своего ребенка.

Несмотря на наличие школьной столовой (74%), большинство родителей дают детям с собой перекус — овощи, фрукты, бутерброды (70%). При этом, каждый второй экономит время с помощью доставки продуктов на дом. 57% родителей дают детям деньги на школьную столовую.

Российские родители разделились во мнении о питании в школе: 48% опрошенных считают, что школьная еда должна в первую очередь нравится ребенку, а 47% уверены, что еда может быть не вкусной, но зато полезной.

Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» и «Самокат» принесли «Сберу» серьезные убытки.

Кроме того, «Самокат» набирает производителей альтернативных продуктов.

Retail.ru

Логотип Самокат

Самокат

«Самокат» — это сервис доставки продуктов. Самый популярный онлайн-ритейлер* с крупн...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
514
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
319
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
882
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1162
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Самокат»: россияне рассказали, чего не хватает школьной столовой

Онлайн-ритейлер «Самокат» и ГК «ЭФКО» провели совместный опрос среди 1417 родителей школьников в крупных городах страны и выяснили, как россияне оценивают питание в школах, сколько ежемесячно готовы на него тратить и что хотели бы в нем изменить. Согласно результатам исследования, каждый второй родитель распоряжается бюджетом на школьную еду не более 5 тысяч рублей в месяц.

congerdesign / Pixabay

congerdesign / Pixabay 

Половина опрошенных российских родителей признались, что недовольны питанием своего ребенка в школьной столовой. Большинство хотят, чтобы оно стало более полезным и сбалансированным. Родители хотели бы видеть в школьном меню больше фруктов (58%), овощей (54%), белковой пищи (46%) и орехов (26%).

Для большинства российских родителей (56%) важно, чтобы в рационе ребенка было как можно меньше вредных продуктов. Россияне предлагают ограничить в школьных столовых продажи газировки (41%) и шоколада (36%), а также уменьшить количество мучных продуктов — пицц и булочек. Вместо них они хотели бы видеть больше полезных сладостей (45%) и батончиков (42%), функциональных напитков (20%) и растительного молока и мяса (24%).

Многие родители заявили о необходимости введения специализированного меню. 12% опрошенных хотели бы, чтобы в школьном питании появилось безлактозное меню, еще 12% считают нужным добавить вегетарианские и веганские блюда, а 11% не хватает безглютенового меню в школьных столовых. В то же время, только четверть российских родителей придерживаются нормам калорий и БЖУ в питании своего ребенка.

Несмотря на наличие школьной столовой (74%), большинство родителей дают детям с собой перекус — овощи, фрукты, бутерброды (70%). При этом, каждый второй экономит время с помощью доставки продуктов на дом. 57% родителей дают детям деньги на школьную столовую.

Российские родители разделились во мнении о питании в школе: 48% опрошенных считают, что школьная еда должна в первую очередь нравится ребенку, а 47% уверены, что еда может быть не вкусной, но зато полезной.

Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» и «Самокат» принесли «Сберу» серьезные убытки.

Кроме того, «Самокат» набирает производителей альтернативных продуктов.

Retail.ru

самокат, эфко, исследование«Самокат»: россияне рассказали, чего не хватает школьной столовой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samokat-rossiyane-rasskazali-chego-ne-khvataet-shkolnoy-stolovoy-26-avgusta-2021-208342/2021-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052