E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
21 октября 2021, 10:18 6391 просмотр

«Самокат» рассказал о планах развития в России и США

Сооснователь «Самоката» Вячеслав Бочаров рассказал о том, чем работа сервиса в Нью-Йорке отличается от России и за счет чего компания планирует расти дальше, пишут «Ведомости».

Источник: «Самокат»

Источник: «Самокат»

В настоящий момент в России сервис доставки «Самокат» выполняет примерно 6,8 млн заказов в месяц. По словам Бочарова, расходные статьи в США никак не отличаются от России: аренда и оснащение помещений, закупка товара, наем сотрудников, маркетинг. В США компания развивает сервис доставки под названием Buyk и первые заказы на доставку курьеры сервиса выполнили еще в сентябре.

«Мы стартовали с Манхэттена, где открыли 10 дарксторов, а спустя месяц начали работать в Бруклине. Развиваться в США мы будем так же, как и в России. В планах до конца года открыть десятки новых дарксторов и вывести нашу услугу далеко за пределы Нью-Йорка», — рассказывает Бочаров.

По его словам, несмотря на то, что в американцы и россияне любят разные продукты, ассортимент сервиса будет подстраиваться под потребности жителей городов, в которых «Самокат» и Buyk начинают работать. На скорость развития сервисов подобные нюансы не повлияют.

«Основной конкурент для „онлайна“ — классические ритейлеры. В США это все те же гипермаркеты, супермаркеты и магазины у дома. То есть все те же офлайновые магазины, что мы видим в России. Но с точки зрения сервиса по доставке продуктов абсолютно похожих на нас нет. Да, какие-то компании строят свои дарксторы, другие предлагают условно быструю доставку из магазинов у дома за 1–2 часа. Мы же создаем ритейл реального времени, где вы получаете все необходимое за 10–15 минут», — рассуждает Бочаров.

В 2021 году «Самокат» в России вышел в 18 новых городов. За девять месяцев текущего года выручка сервиса превысила 23 млрд рублей — рост больше 400% в сравнении с тем же периодом 2020 года.

«Мы успешно освоили миллионники и проверили 500-тысячники [В России]. Остались 300-, 200-, 100-тысячники. Это те планы, над которыми мы размышляем», — подчеркнул Бочаров.

Он также отметил, что первые дарксторы в регионах очень часто показывают лучший результат, чем наши первые дарксторы в Москве, в начале своей работы.

Ранее «Самокат» выяснил, что треть офисных сотрудников заказывают на обед доставку готовой еды и продуктов.

Кроме того, «Самокат» будет доставлять лекарства в партнерстве со «Сбер Еаптекой».

Retail.ru

Логотип Самокат

Самокат

«Самокат» — это сервис доставки продуктов. Самый популярный онлайн-ритейлер* с крупн...

Подробнее о компании
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Сооснователь «Самоката» Вячеслав Бочаров рассказал о том, чем работа сервиса в Нью-Йорке отличается от России и за счет чего компания планирует расти дальше, пишут «Ведомости».

Источник: «Самокат»

Источник: «Самокат»

В настоящий момент в России сервис доставки «Самокат» выполняет примерно 6,8 млн заказов в месяц. По словам Бочарова, расходные статьи в США никак не отличаются от России: аренда и оснащение помещений, закупка товара, наем сотрудников, маркетинг. В США компания развивает сервис доставки под названием Buyk и первые заказы на доставку курьеры сервиса выполнили еще в сентябре.

«Мы стартовали с Манхэттена, где открыли 10 дарксторов, а спустя месяц начали работать в Бруклине. Развиваться в США мы будем так же, как и в России. В планах до конца года открыть десятки новых дарксторов и вывести нашу услугу далеко за пределы Нью-Йорка», — рассказывает Бочаров.

По его словам, несмотря на то, что в американцы и россияне любят разные продукты, ассортимент сервиса будет подстраиваться под потребности жителей городов, в которых «Самокат» и Buyk начинают работать. На скорость развития сервисов подобные нюансы не повлияют.

«Основной конкурент для „онлайна“ — классические ритейлеры. В США это все те же гипермаркеты, супермаркеты и магазины у дома. То есть все те же офлайновые магазины, что мы видим в России. Но с точки зрения сервиса по доставке продуктов абсолютно похожих на нас нет. Да, какие-то компании строят свои дарксторы, другие предлагают условно быструю доставку из магазинов у дома за 1–2 часа. Мы же создаем ритейл реального времени, где вы получаете все необходимое за 10–15 минут», — рассуждает Бочаров.

В 2021 году «Самокат» в России вышел в 18 новых городов. За девять месяцев текущего года выручка сервиса превысила 23 млрд рублей — рост больше 400% в сравнении с тем же периодом 2020 года.

«Мы успешно освоили миллионники и проверили 500-тысячники [В России]. Остались 300-, 200-, 100-тысячники. Это те планы, над которыми мы размышляем», — подчеркнул Бочаров.

Он также отметил, что первые дарксторы в регионах очень часто показывают лучший результат, чем наши первые дарксторы в Москве, в начале своей работы.

Ранее «Самокат» выяснил, что треть офисных сотрудников заказывают на обед доставку готовой еды и продуктов.

Кроме того, «Самокат» будет доставлять лекарства в партнерстве со «Сбер Еаптекой».

Retail.ru

«Самокат» рассказал о планах развития в России и США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Самокат» рассказал о планах развития в России и США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samokat-rasskazal-o-planakh-razvitiya-v-rossii-i-ssha-21-oktyabrya-2021-210339/2023-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052