E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
5 марта 2022, 11:36 6281 просмотр

«Самокат» доставил рекордное количество заказов в 2021 году

В 2021 году онлайн-ритейлер «Самокат» выполнил 69,3 млн заказов — почти в 4 раза больше, чем в 2020 году.

Источник: «Самокат»

Источник: «Самокат»

Пиковые показатели в декабре достигали 310 000 заказов в день. Оборот (GMV) «Самоката» за 2021 год вырос в 4,2 раза до 42,4 млрд рублей. Количество дарксторов за год увеличилось в 2,5 раза и превысило 1 000 точек, что делает «Самокат» одной из крупнейших мировых компаний в этом сегменте.

«Самокат» расширил географию присутствия и вышел за пределы городов-миллионников в России. На конец 2021 года онлайн-ритейлер доступен в 43 городах страны для более 50 млн россиян. Число курьеров-партнеров сервиса за год выросло в 2,4 раза — сейчас их более 36 000 человек.

Число товаров собственной торговой марки «Самоката» за год увеличилось в 2 раза и достигло показателя в 770 позиций, что обеспечило онлайн-ритейлеру более 17% выручки в четвертом квартале прошлого года. В топе продаж в 2021 году оказались также молоко, круассаны, мороженое, сметана и творожные сырки торговой марки «Самокат».

В 2021 году «Самокат» продолжил расширять ассортимент товаров и вводить новые категории. В июне в Москве и в некоторых районах Петербурга появился раздел «Рынок выходного дня», где собраны фермерские продукты: мясо и курица, овощи, фрукты, а также молочная продукция. Кроме того, начиная с декабря в Москве и в Петербурге появилась новая витрина «Самокат Бьюти», где представлено 7 тысяч товаров декоративной и уходовой косметики, парфюмерии, а также бьюти-аксессуаров.

Также в марте 2021 года у клиентов сервиса появилась возможность оставлять чаевые, а с мая у курьеров-партнеров появилась возможность воспользоваться программой страхования от несчастных случаев «Забота о курьере». Кроме того, обновилась форма курьеров компаний-партнёров: она стала более удобной и обеспечивает комфорт при любых погодных условиях. Особым вниманием были отмечены светоотражающие элементы, необходимые для безопасного передвижения в тёмное время суток.

Ранее «Самокат» начал доставлять косметику и парфюмерию в Москве.

«Самокат»: каждая десятая российская пара регулярно готовит вместе.

Retail.ru

Логотип Самокат

Самокат

«Самокат» — это сервис доставки продуктов. Самый популярный онлайн-ритейлер* с крупн...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

В 2021 году онлайн-ритейлер «Самокат» выполнил 69,3 млн заказов — почти в 4 раза больше, чем в 2020 году.

Источник: «Самокат»

Источник: «Самокат»

Пиковые показатели в декабре достигали 310 000 заказов в день. Оборот (GMV) «Самоката» за 2021 год вырос в 4,2 раза до 42,4 млрд рублей. Количество дарксторов за год увеличилось в 2,5 раза и превысило 1 000 точек, что делает «Самокат» одной из крупнейших мировых компаний в этом сегменте.

«Самокат» расширил географию присутствия и вышел за пределы городов-миллионников в России. На конец 2021 года онлайн-ритейлер доступен в 43 городах страны для более 50 млн россиян. Число курьеров-партнеров сервиса за год выросло в 2,4 раза — сейчас их более 36 000 человек.

Число товаров собственной торговой марки «Самоката» за год увеличилось в 2 раза и достигло показателя в 770 позиций, что обеспечило онлайн-ритейлеру более 17% выручки в четвертом квартале прошлого года. В топе продаж в 2021 году оказались также молоко, круассаны, мороженое, сметана и творожные сырки торговой марки «Самокат».

В 2021 году «Самокат» продолжил расширять ассортимент товаров и вводить новые категории. В июне в Москве и в некоторых районах Петербурга появился раздел «Рынок выходного дня», где собраны фермерские продукты: мясо и курица, овощи, фрукты, а также молочная продукция. Кроме того, начиная с декабря в Москве и в Петербурге появилась новая витрина «Самокат Бьюти», где представлено 7 тысяч товаров декоративной и уходовой косметики, парфюмерии, а также бьюти-аксессуаров.

Также в марте 2021 года у клиентов сервиса появилась возможность оставлять чаевые, а с мая у курьеров-партнеров появилась возможность воспользоваться программой страхования от несчастных случаев «Забота о курьере». Кроме того, обновилась форма курьеров компаний-партнёров: она стала более удобной и обеспечивает комфорт при любых погодных условиях. Особым вниманием были отмечены светоотражающие элементы, необходимые для безопасного передвижения в тёмное время суток.

Ранее «Самокат» начал доставлять косметику и парфюмерию в Москве.

«Самокат»: каждая десятая российская пара регулярно готовит вместе.

Retail.ru

«Самокат» доставил рекордное количество заказов в 2021 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Самокат» доставил рекордное количество заказов в 2021 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samokat-dostavil-rekordnoe-kolichestvo-zakazov-v-2021-godu-5-marta-2022-214485/2022-08-15

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052