Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 ноября 2019, 15:33 14410 просмотров

«Самбери» запустила гипермаркет нового формата «Броско маркет»

Концепция digital-гипермаркета, открывшегося в ТРЦ Brosko Mall Хабаровска, — «путешествие по миру вкусов» — отвечает трендам современного шопинга.

Торговая площадь «Броско маркет» — 5,4 тыс. кв. м, общая — около 8 тыс. кв. м. Ассортимент — 27 тыс. SKU. По всему магазину расположены 200 диджитал-поверхностей: стандартные hd-телевизоры, круговые led-колонны, восьмиметровые экраны. Панели приветствуют покупателей, помогают ориентироваться в торговом зале, рассказывают о скидках и акциях, демонстрируют эмоциональный контент, создающий позитивное настроение.

По словам генерального директора сети «Самбери» Льва Волкова, «Броско маркет» воплотил лучшие решения мирового ритейла. Создано пространство нового формата: переступив порог магазина, на входе которого нет антикражных ворот, покупатель погружается в атмосферу свежего рынка, с овощными и фруктовыми развалами, ореховыми горками, современными холодильными витринами с зеленью и экзотическими фруктами. Отдельно оформлена витрина «Эко био веган» для людей с особыми предпочтениями к составу продуктов, спортсменов и аллергиков.

В ассортименте представлена продукция местных производителей: фермерское мясо и птица, морская и речная рыба, продукты из натурального молока, овощи, фрукты, мед и дикоросы.

В гипермаркете работают цеха собственного производства. Прямо у входа расположилась «Европейская пекарня», где установлены немецкие печи, позволяющие выпекать чиабатту, фокаччу, багет и другие европейские хлеба, с 8 утра в пекарне продаются свежеиспеченные французские круассаны, десерты собственного производства, сэндвичи и кофе. Выделена зона узбекской кухни — плов, приготовленный в казане, и лепешки, сделанные в тандыре. Кухня Италии представлена пиццей, приготовленной в печи, пастой на итальянской муке, сырами, сваренными в производственном цеху из фермерского молока. Русская кухня — пельменями ручной лепки, пирогами с мясом, рыбой и ягодами.

В ассортименте — мясо из Австралии, Новой Зеландии, охлажденное мясо с Алтая и Бурятии, живые крабы и устрицы. В торговом зале работают несколько ресторанов, в том числе паназиатское кафе «Панорама» (блюда корейской, японской, тайской, вьетнамской кухни), кафе «Мегаполис» (мясные и рыбные стейки, бургеры на пышной булочке с котлетой из охлажденного мяса или птицы, гарниры, нагетсы, супы и блинчики, смузи из овощей и фруктов).

Ранее сообщалось о том, что фиджитал-ритейл приходит на смену диджитал

Кроме того, «Самбери» открывает первый гипермаркет digital-формата во Владивостоке.

Виктория Максимова, Retail.ru

Логотип Самбери

Самбери

«Самбери» — крупнейшая на Дальнем Востоке сеть гипермаркетов, обеспечивает рынок услуга...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
480
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2443
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1773
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Самбери» запустила гипермаркет нового формата «Броско маркет»

Концепция digital-гипермаркета, открывшегося в ТРЦ Brosko Mall Хабаровска, — «путешествие по миру вкусов» — отвечает трендам современного шопинга.

Торговая площадь «Броско маркет» — 5,4 тыс. кв. м, общая — около 8 тыс. кв. м. Ассортимент — 27 тыс. SKU. По всему магазину расположены 200 диджитал-поверхностей: стандартные hd-телевизоры, круговые led-колонны, восьмиметровые экраны. Панели приветствуют покупателей, помогают ориентироваться в торговом зале, рассказывают о скидках и акциях, демонстрируют эмоциональный контент, создающий позитивное настроение.

По словам генерального директора сети «Самбери» Льва Волкова, «Броско маркет» воплотил лучшие решения мирового ритейла. Создано пространство нового формата: переступив порог магазина, на входе которого нет антикражных ворот, покупатель погружается в атмосферу свежего рынка, с овощными и фруктовыми развалами, ореховыми горками, современными холодильными витринами с зеленью и экзотическими фруктами. Отдельно оформлена витрина «Эко био веган» для людей с особыми предпочтениями к составу продуктов, спортсменов и аллергиков.

В ассортименте представлена продукция местных производителей: фермерское мясо и птица, морская и речная рыба, продукты из натурального молока, овощи, фрукты, мед и дикоросы.

В гипермаркете работают цеха собственного производства. Прямо у входа расположилась «Европейская пекарня», где установлены немецкие печи, позволяющие выпекать чиабатту, фокаччу, багет и другие европейские хлеба, с 8 утра в пекарне продаются свежеиспеченные французские круассаны, десерты собственного производства, сэндвичи и кофе. Выделена зона узбекской кухни — плов, приготовленный в казане, и лепешки, сделанные в тандыре. Кухня Италии представлена пиццей, приготовленной в печи, пастой на итальянской муке, сырами, сваренными в производственном цеху из фермерского молока. Русская кухня — пельменями ручной лепки, пирогами с мясом, рыбой и ягодами.

В ассортименте — мясо из Австралии, Новой Зеландии, охлажденное мясо с Алтая и Бурятии, живые крабы и устрицы. В торговом зале работают несколько ресторанов, в том числе паназиатское кафе «Панорама» (блюда корейской, японской, тайской, вьетнамской кухни), кафе «Мегаполис» (мясные и рыбные стейки, бургеры на пышной булочке с котлетой из охлажденного мяса или птицы, гарниры, нагетсы, супы и блинчики, смузи из овощей и фруктов).

Ранее сообщалось о том, что фиджитал-ритейл приходит на смену диджитал

Кроме того, «Самбери» открывает первый гипермаркет digital-формата во Владивостоке.

Виктория Максимова, Retail.ru

Самбери, развитие сети, покупатели«Самбери» запустила гипермаркет нового формата «Броско маркет»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samberi-zapustila-giper-novogo-formata-brosko-market-22-noyabrya-2019-188528/2019-11-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052