Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
14499

Поделиться

«Самбери» запустила гипермаркет нового формата «Броско маркет»

Концепция digital-гипермаркета, открывшегося в ТРЦ Brosko Mall Хабаровска, — «путешествие по миру вкусов» — отвечает трендам современного шопинга.

Торговая площадь «Броско маркет» — 5,4 тыс. кв. м, общая — около 8 тыс. кв. м. Ассортимент — 27 тыс. SKU. По всему магазину расположены 200 диджитал-поверхностей: стандартные hd-телевизоры, круговые led-колонны, восьмиметровые экраны. Панели приветствуют покупателей, помогают ориентироваться в торговом зале, рассказывают о скидках и акциях, демонстрируют эмоциональный контент, создающий позитивное настроение.

По словам генерального директора сети «Самбери» Льва Волкова, «Броско маркет» воплотил лучшие решения мирового ритейла. Создано пространство нового формата: переступив порог магазина, на входе которого нет антикражных ворот, покупатель погружается в атмосферу свежего рынка, с овощными и фруктовыми развалами, ореховыми горками, современными холодильными витринами с зеленью и экзотическими фруктами. Отдельно оформлена витрина «Эко био веган» для людей с особыми предпочтениями к составу продуктов, спортсменов и аллергиков.

В ассортименте представлена продукция местных производителей: фермерское мясо и птица, морская и речная рыба, продукты из натурального молока, овощи, фрукты, мед и дикоросы.

В гипермаркете работают цеха собственного производства. Прямо у входа расположилась «Европейская пекарня», где установлены немецкие печи, позволяющие выпекать чиабатту, фокаччу, багет и другие европейские хлеба, с 8 утра в пекарне продаются свежеиспеченные французские круассаны, десерты собственного производства, сэндвичи и кофе. Выделена зона узбекской кухни — плов, приготовленный в казане, и лепешки, сделанные в тандыре. Кухня Италии представлена пиццей, приготовленной в печи, пастой на итальянской муке, сырами, сваренными в производственном цеху из фермерского молока. Русская кухня — пельменями ручной лепки, пирогами с мясом, рыбой и ягодами.

В ассортименте — мясо из Австралии, Новой Зеландии, охлажденное мясо с Алтая и Бурятии, живые крабы и устрицы. В торговом зале работают несколько ресторанов, в том числе паназиатское кафе «Панорама» (блюда корейской, японской, тайской, вьетнамской кухни), кафе «Мегаполис» (мясные и рыбные стейки, бургеры на пышной булочке с котлетой из охлажденного мяса или птицы, гарниры, нагетсы, супы и блинчики, смузи из овощей и фруктов).

Ранее сообщалось о том, что фиджитал-ритейл приходит на смену диджитал

Кроме того, «Самбери» открывает первый гипермаркет digital-формата во Владивостоке.

Виктория Максимова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами