Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 064

Поделиться

С внедрением маркировки продажи обуви выросли на 21% в штуках

С внедрением маркировки рынок продажи обуви в России обелился на 35%. Количество торговых точек, официально торгующих маркированной обувью, выросло. В частности, количество магазинов в Москве увеличилось на 24%, в Санкт-Петербурге – на 25%. Об этом свидетельствуют агрегированные обезличенные данные оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

Маркировка обуви: этапы, сроки и особенности

Фото: Retail.ru 

При этом объем продаж всей обуви в натуральном выражении в штуках– вырос в России на 21%, в т.ч. в Москве – на 18%, в Санкт-Петербурге – на 22%.

Средний чек покупки обуви вырос на 13%, достигнув уровня в 2790 руб. по всей стране. В Москве он составил 3500 руб. (на 10% выше, чем годом ранее), в Санкт-Петербурге – 3330 руб. (на 7% выше, чем годом ранее).  

 «Маркировка – важный инструмент для государственных органов по обелению различных рынков. Если говорить об обувной отрасли, то за 8 месяцев 2021 года, правоохранители изъяли из оборота 596 тысяч пар немаркированной обуви на общую сумму 710 млн рублей. Это на 70% больше, чем в 2020 году, когда правоохранители обнаружили около 350 тысяч пар обуви без обязательной маркировки на сумму более 600 млн рублей. Данный факт говорит о том, что маркировка работает и дает возможность государственным органам выявлять нелегальную контрафактную или контрабандную продукцию», – отмечает заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий Реваз Юсупов.

 Маркировка обуви стала обязательной с 1 июля 2020 года. В настоящий момент в системе маркировки обуви работает почти 90 тысяч предприятий: производители, импортеры, логистические компании и ритейл.

«Общий объем кассовых чеков, содержащих коды маркировки, растет с каждым месяцем. По сравнению с прошлым годом число таких транзакций только в системе «Платформы ОФД» увеличилось в четыре раза. Мы видим, что с внедрением цифровых марок для обуви, число покинувших «серую» зону в этой категории торговых точек – заметно выросло. Система маркировка, вместе с внедрением электронного документооборота, становится драйвером технологичного обновления всей сферы торговли», – говорит Дмитрий Афанасьев, директор по продукту для массового рынка компании «Платформа ОФД».

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Читайте также: К эксперименту по маркировке присоединилось 79 производителей пива

Data Insight исследовала географию продаж одежды и обуви 

«Ивановский текстиль»: нюансы работы в системе маркировки

Перемаркировка товаров в «1С»

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами