Маркировка товаров
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Автоматизация на 1С
4 октября 2021, 16:09 2057 просмотров

К эксперименту по маркировке присоединилось 79 производителей пива

Эксперимент по маркировке пива начался 1 апреля 2021 года. За 6 месяцев пилотного проекта в рабочую группу вошли 79 производителей, 7 импортеров, 59 представителей опта и розницы и 4 компании из сегмента HoReCa.

matthiasboeckel/ Pixabay

matthiasboeckel/ Pixabay

Партнерами эксперимента стали 77 типографий, 13 таможенных складов, 126 системных интеграторов для производств и 14 системных интеграторов для розницы и  HoReCa .

На производстве столичной пивоварни «Боярин и Ко» протестирована маркировка бутылочного и разливного пива. 

«Специалисты ЦРПТ и интегратора „ТрекМарк“ установили оборудование на наших линиях, помогли заказать коды, которые были нанесены на продукцию. Маркированный товар был отправлен в розничную точку, где был успешно выведен из оборота», — сказал директор «Боярин и Ко» Артур Мовсесян.

На производстве компании «Афанасий» в Твери был проведен эксперимент по маркировке на двух линиях с производительностью 12 тысяч и 24 тысяч бутылок в час. Как рассказала руководитель проекта Марина Реброва, в ходе эксперимента была протестирована сериализация и агрегация, а также интеграция с ГИС МТ и ввод в оборот.

«В дальнейшем планируется эксперимент по части передачи маркированной продукции в оптово-розничное звено с последующим выводом из оборота на кассе. После проведения эксперимента с системным интегратором „Альфа-Контакт“ будут сформированы рекомендации по адаптации производственной линии, если это потребуется, и по подбору оборудования на все производственные линии», — сказала Марина Реброва.

Продукция завода «Афанасий» представлена в фирменных магазинах по всей России, а также экспортируется в Турцию, Таджикистан, Кот-д’Ивуар, ОАЭ, Израиль, Болгарию, Румынию, Молдову, Грузию, Германию, Иран, Китай, Кыргызстан, Белоруссию, Казахстан, США, Армению, Эстонию и другие страны.

Эксперимент по маркировке пива и напитков, изготавливаемых на его основе, продлится до 31 августа 2022 года.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Эксперимент по маркировке пива начался 1 апреля 2021 года. За 6 месяцев пилотного проекта в рабочую группу вошли 79 производителей, 7 импортеров, 59 представителей опта и розницы и 4 компании из сегмента HoReCa.

matthiasboeckel/ Pixabay

matthiasboeckel/ Pixabay

Партнерами эксперимента стали 77 типографий, 13 таможенных складов, 126 системных интеграторов для производств и 14 системных интеграторов для розницы и  HoReCa .

На производстве столичной пивоварни «Боярин и Ко» протестирована маркировка бутылочного и разливного пива. 

«Специалисты ЦРПТ и интегратора „ТрекМарк“ установили оборудование на наших линиях, помогли заказать коды, которые были нанесены на продукцию. Маркированный товар был отправлен в розничную точку, где был успешно выведен из оборота», — сказал директор «Боярин и Ко» Артур Мовсесян.

На производстве компании «Афанасий» в Твери был проведен эксперимент по маркировке на двух линиях с производительностью 12 тысяч и 24 тысяч бутылок в час. Как рассказала руководитель проекта Марина Реброва, в ходе эксперимента была протестирована сериализация и агрегация, а также интеграция с ГИС МТ и ввод в оборот.

«В дальнейшем планируется эксперимент по части передачи маркированной продукции в оптово-розничное звено с последующим выводом из оборота на кассе. После проведения эксперимента с системным интегратором „Альфа-Контакт“ будут сформированы рекомендации по адаптации производственной линии, если это потребуется, и по подбору оборудования на все производственные линии», — сказала Марина Реброва.

Продукция завода «Афанасий» представлена в фирменных магазинах по всей России, а также экспортируется в Турцию, Таджикистан, Кот-д’Ивуар, ОАЭ, Израиль, Болгарию, Румынию, Молдову, Грузию, Германию, Иран, Китай, Кыргызстан, Белоруссию, Казахстан, США, Армению, Эстонию и другие страны.

Эксперимент по маркировке пива и напитков, изготавливаемых на его основе, продлится до 31 августа 2022 года.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

К эксперименту по маркировке присоединилось 79 производителей пива
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
К эксперименту по маркировке присоединилось 79 производителей пива
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/k-eksperimentu-po-markirovke-prisoedinilos-79-proizvoditeley-piva-4-oktyabrya-2021-209834/2021-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052