Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 октября 2021, 12:01 3653 просмотра

Data Insight исследовала географию продаж одежды и обуви

Исследование включает данные по долям продаж и заказов, среднему времени и расстоянию доставки, типу оплаты (предоплата или постоплата), виду доставки («до двери» или до пункта выдачи заказов) за вторую половину 2020 — первую половину 2021 гг. Tonelson/ Shutterstock
Tonelson/ Shutterstock

Москва и Санкт-Петербург являются лидерами абсолютного потребления товаров категории « Одежда и обувь». На них приходится почти 29% заказов по всей России. В то же время Краснодар, Санкт-Петербург и Москва занимают лидирующие позиции в индексе относительного онлайн-потребления одежды и обуви.

В покупке одежды и обуви основной пик пришелся на октябрь-декабрь 2020 г. Меньше всего интереса к товарам категории проявляли в январе, феврале и июне 2021 г.

Среднегодовая доля предоплаченных заказов для категории « Одежда и обувь» для исследуемых городов имеет разброс от 19% до 26%. В большинстве исследуемых городов пиковые значения доли предоплаченных заказов пришлись на июль и декабрь 2020 г. и июнь 2021 г., а самые низкие доли – на апрель 2021 г.

Москва – лидер по доле доставки «до двери» (63% заказов). Реже всего к доставке «до двери» обращались в декабре 2020 г.

Ранее сообщалось, что Chanel будет продавать не больше двух сумок в одни руки.

Data Insight: география продаж спортивных товаров.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
618
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2744
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1858
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Data Insight исследовала географию продаж одежды и обуви Исследование включает данные по долям продаж и заказов, среднему времени и расстоянию доставки, типу оплаты (предоплата или постоплата), виду доставки («до двери» или до пункта выдачи заказов) за вторую половину 2020 — первую половину 2021 гг. Tonelson/ Shutterstock
Tonelson/ Shutterstock

Москва и Санкт-Петербург являются лидерами абсолютного потребления товаров категории « Одежда и обувь». На них приходится почти 29% заказов по всей России. В то же время Краснодар, Санкт-Петербург и Москва занимают лидирующие позиции в индексе относительного онлайн-потребления одежды и обуви.

В покупке одежды и обуви основной пик пришелся на октябрь-декабрь 2020 г. Меньше всего интереса к товарам категории проявляли в январе, феврале и июне 2021 г.

Среднегодовая доля предоплаченных заказов для категории « Одежда и обувь» для исследуемых городов имеет разброс от 19% до 26%. В большинстве исследуемых городов пиковые значения доли предоплаченных заказов пришлись на июль и декабрь 2020 г. и июнь 2021 г., а самые низкие доли – на апрель 2021 г.

Москва – лидер по доле доставки «до двери» (63% заказов). Реже всего к доставке «до двери» обращались в декабре 2020 г.

Ранее сообщалось, что Chanel будет продавать не больше двух сумок в одни руки.

Data Insight: география продаж спортивных товаров.

Retail.ru

Одежда, E-commerce, ИсследованиеData Insight исследовала географию продаж одежды и обуви
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/data-insight-issledovala-geografiyu-prodazh-odezhdy-i-obuvi-12-oktyabrya-2021-210068/2021-10-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052