Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
12 октября 2021, 12:01 2159 просмотров

Data Insight исследовала географию продаж одежды и обуви

Исследование включает данные по долям продаж и заказов, среднему времени и расстоянию доставки, типу оплаты (предоплата или постоплата), виду доставки («до двери» или до пункта выдачи заказов) за вторую половину 2020 — первую половину 2021 гг. Tonelson/ Shutterstock
Tonelson/ Shutterstock

Москва и Санкт-Петербург являются лидерами абсолютного потребления товаров категории «Одежда и обувь». На них приходится почти 29% заказов по всей России. В то же время Краснодар, Санкт-Петербург и Москва занимают лидирующие позиции в индексе относительного онлайн-потребления одежды и обуви.

В покупке одежды и обуви основной пик пришелся на октябрь-декабрь 2020 г. Меньше всего интереса к товарам категории проявляли в январе, феврале и июне 2021 г.

Среднегодовая доля предоплаченных заказов для категории «Одежда и обувь» для исследуемых городов имеет разброс от 19% до 26%. В большинстве исследуемых городов пиковые значения доли предоплаченных заказов пришлись на июль и декабрь 2020 г. и июнь 2021 г., а самые низкие доли – на апрель 2021 г.

Москва – лидер по доле доставки «до двери» (63% заказов). Реже всего к доставке «до двери» обращались в декабре 2020 г.

Ранее сообщалось, что Chanel будет продавать не больше двух сумок в одни руки.

Data Insight: география продаж спортивных товаров.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Исследование включает данные по долям продаж и заказов, среднему времени и расстоянию доставки, типу оплаты (предоплата или постоплата), виду доставки («до двери» или до пункта выдачи заказов) за вторую половину 2020 — первую половину 2021 гг. Tonelson/ Shutterstock
Tonelson/ Shutterstock

Москва и Санкт-Петербург являются лидерами абсолютного потребления товаров категории «Одежда и обувь». На них приходится почти 29% заказов по всей России. В то же время Краснодар, Санкт-Петербург и Москва занимают лидирующие позиции в индексе относительного онлайн-потребления одежды и обуви.

В покупке одежды и обуви основной пик пришелся на октябрь-декабрь 2020 г. Меньше всего интереса к товарам категории проявляли в январе, феврале и июне 2021 г.

Среднегодовая доля предоплаченных заказов для категории «Одежда и обувь» для исследуемых городов имеет разброс от 19% до 26%. В большинстве исследуемых городов пиковые значения доли предоплаченных заказов пришлись на июль и декабрь 2020 г. и июнь 2021 г., а самые низкие доли – на апрель 2021 г.

Москва – лидер по доле доставки «до двери» (63% заказов). Реже всего к доставке «до двери» обращались в декабре 2020 г.

Ранее сообщалось, что Chanel будет продавать не больше двух сумок в одни руки.

Data Insight: география продаж спортивных товаров.

Retail.ru

Data Insight исследовала географию продаж одежды и обуви
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Data Insight исследовала географию продаж одежды и обуви
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/data-insight-issledovala-geografiyu-prodazh-odezhdy-i-obuvi-12-oktyabrya-2021-210068/2021-10-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052