Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
s.Oliver Shoes дебютировал в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге состоялось открытие первого магазина немецкого бренда обуви s.Oliver Shoes площадью 60 кв. м. Ранее бренд открыл первую торговую точку в Нижневартовске, в ближайших планах запуск моно-магазинов и в других регионах России, среди которых Москва, Кемерово и т. д.
«Мы совместно с партнерами постепенно открываем монобрендовые корнеры в России, тем самым реализовывая ранее намеченные цели, – говорит заместитель генерального директора s.Oliver Shoes в России Иван Шахин. – Текущий год, конечно, оказался не самым легким для ритейла, и внес свои коррективы в наши планы. Однако, интерес потребителей к обуви, а вместе с тем уверенность наших партнеров в бренде оказались сильнее, и мы продолжаем двигаться вперед, распахивая наши двери в новых городах».
Новый магазин в Петербурге открылся по концепту фирменного оборудования, адаптированном к российским условиям продаж. В основу дизайна были заложены технологичность и функциональность, фокус сделан на презентации товара. Оборудование s.Oliver предполагает открытые накопители в зале для хранения, что значительно ускоряет время обслуживания покупателей и увеличивает торговую площадь. Такая розничная концепция позволяет ритейлерам оформлять пространство с учетом особенностей дизайна и планировки магазина.
Ранее сообщалось, что H&M запускает свой «Netflix» для покупок.
Продажи Inditex Group сократили падение в III квартале.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.