Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
5 июля 2023, 11:36 4613 просмотра

С начала года продажи ноутбуков в РФ снизились более чем на 10%

Продажи ноутбуков в России за первое полугодие упали более чем на 10% относительно аналогичного периода прошлого года, пишет «Прайм». Среди лидеров спроса оказались азиатские бренды.

TeeFarm / Pixabay

TeeFarm / Pixabay 

Представители интернет-сервиса сравнения цен Price.ru сообщили о том, что интерес российских пользователей к ноутбукам год к году просел на 14%. Более того, также снизился и онлайн-спрос на ноутбуки практически всех производителей, включая устройства самых популярных брендов.

Согласно результатам исследования, Asus потерял 35%, HP — 36%, Acer и Lenovo — по 29%, Toshiba — 24%, а Apple — 7%. Но на российском рынке также нашлись бренды, покупательский интерес к которым вырос — тайваньский бренд MSI (+38%), Digma (+88%), Huawei (+47%), Xiaomi (+8%) и Gigabyte (+139%). Эксперты полагают, что подобная динамика объясняется замещением ушедших из России брендов новыми. Самыми востребованными с точки зрения абсолютных показателей онлайн-спроса остались игровые ноутбуки, но, если сравнивать с 2022 годом, то интерес снизился на 9%.

В МТС отметили, что с января текущего года компания продала в России 1,1 миллиона ноутбуков, что на 12% ниже, чем годом ранее. Лидирует по-прежнему бренд MSI, который занимает 15% рынка в штуках, за ним идёт Huawei (14,5%) и замыкает тройку Asus (10%).

«Средняя цена устройства сократилась на 15% с 67,5 тысяч руб. до 57,3 тысяч руб.», — сообщили в компании.

А в розничной сети «Мегафона» и Yota предоставили другие данные. По словам представителей этих компаний, продажи ноутбуков выросли в 2,5 раза относительно аналогичного периода прошлого года.

К лету цены на ноутбуки в РФ могут снизиться на 15%

В РФ снизились продажи ноутбуков

Поделиться публикацией:
Источник: РИА Новости
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
149
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
373
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
939
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
493
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
С начала года продажи ноутбуков в РФ снизились более чем на 10%

Продажи ноутбуков в России за первое полугодие упали более чем на 10% относительно аналогичного периода прошлого года, пишет «Прайм». Среди лидеров спроса оказались азиатские бренды.

TeeFarm / Pixabay

TeeFarm / Pixabay 

Представители интернет-сервиса сравнения цен Price.ru сообщили о том, что интерес российских пользователей к ноутбукам год к году просел на 14%. Более того, также снизился и онлайн-спрос на ноутбуки практически всех производителей, включая устройства самых популярных брендов.

Согласно результатам исследования, Asus потерял 35%, HP — 36%, Acer и Lenovo — по 29%, Toshiba — 24%, а Apple — 7%. Но на российском рынке также нашлись бренды, покупательский интерес к которым вырос — тайваньский бренд MSI (+38%), Digma (+88%), Huawei (+47%), Xiaomi (+8%) и Gigabyte (+139%). Эксперты полагают, что подобная динамика объясняется замещением ушедших из России брендов новыми. Самыми востребованными с точки зрения абсолютных показателей онлайн-спроса остались игровые ноутбуки, но, если сравнивать с 2022 годом, то интерес снизился на 9%.

В МТС отметили, что с января текущего года компания продала в России 1,1 миллиона ноутбуков, что на 12% ниже, чем годом ранее. Лидирует по-прежнему бренд MSI, который занимает 15% рынка в штуках, за ним идёт Huawei (14,5%) и замыкает тройку Asus (10%).

«Средняя цена устройства сократилась на 15% с 67,5 тысяч руб. до 57,3 тысяч руб.», — сообщили в компании.

А в розничной сети «Мегафона» и Yota предоставили другие данные. По словам представителей этих компаний, продажи ноутбуков выросли в 2,5 раза относительно аналогичного периода прошлого года.

К лету цены на ноутбуки в РФ могут снизиться на 15%

В РФ снизились продажи ноутбуков

техника, исследование, покупателиС начала года продажи ноутбуков в РФ снизились более чем на 10%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/s-nachala-goda-prodazhi-noutbukov-v-rf-snizilis-bolee-chem-na-10-5-iyulya-2023-230358/2023-07-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052