Маркировка товаров
Автоматизация на 1С
11 июня 2021, 15:11 5371 просмотр

С момента введения маркировки было продано более 9 миллионов шин

Обязательная маркировка шин стартовала 1 ноября 2020 года. С этого момента, благодаря возможностям цифровой маркировки, началось накопление уникальной отраслевой статистики в масштабе страны. Первые цифры, полученные с помощью новых технологий: с ноября 2020 года по май 2021 года (включительно) по кассам было продано 9,1 млн маркированных шин. Пиковый объем продаж шин в розницу возник в апреле 2021 года.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

«Весна — один из двух „высоких сезонов“ в продаже шин, поскольку автомобилисты меняют зимнюю резину на летнюю. Благодаря единой системе прослеживаемости мы увидели, что пиковые розничные продажи шин в России в 2021 году пришлись на 15-ю неделю года (с 12 по 18 апреля). Только за эту неделю было реализовано 1 283 000 шин по 368 210 чекам. Продажи осуществлялись через 12 266 кассовых аппаратов. Подобная статистика позволит всем участникам оборота эффективнее планировать свою логистику, ассортимент и товарные остатки как в сезон, так и в межсезонье, а производителям шин информация, доступная из государственной информационной системы в соответствии с действующим законодательством, позволит точнее анализировать показатели и планы производства, в том числе в разрезе регионов», — рассказал Кирилл Волков, руководитель товарной группы «Шины» оператора цифровой маркировки «Честный знак».

Кроме того, на цифровую маркировку возлагаются надежды производителей и крупных дистрибьюторов решить проблему демпинга и недобросовестной конкуренции в части территориального распределения товарных потоков. Технология поэкземплярной прослеживаемости позволяет отследить путь каждой шины от заводской пресс-формы или таможенного терминала до конечного магазина, где она будет продана — а значит, при условии адаптации законодательной базы, шинники могут получить эффективный инструмент мониторинга своих каналов дистрибьюции.

Для производителей, локализованных в РФ, и импортеров выпуск или ввоз немаркированных шин запрещены с 1 ноября 2020 года. С 1 марта 2021 года для всех участников оборота установлен запрет на любые виды оборота немаркированных шин и введена обязанность по передаче в Государственную информационную систему информации в отношении всех действий по их обороту.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
599
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
275
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
219
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
308
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
С момента введения маркировки было продано более 9 миллионов шин

Обязательная маркировка шин стартовала 1 ноября 2020 года. С этого момента, благодаря возможностям цифровой маркировки, началось накопление уникальной отраслевой статистики в масштабе страны. Первые цифры, полученные с помощью новых технологий: с ноября 2020 года по май 2021 года (включительно) по кассам было продано 9,1 млн маркированных шин. Пиковый объем продаж шин в розницу возник в апреле 2021 года.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

«Весна — один из двух „высоких сезонов“ в продаже шин, поскольку автомобилисты меняют зимнюю резину на летнюю. Благодаря единой системе прослеживаемости мы увидели, что пиковые розничные продажи шин в России в 2021 году пришлись на 15-ю неделю года (с 12 по 18 апреля). Только за эту неделю было реализовано 1 283 000 шин по 368 210 чекам. Продажи осуществлялись через 12 266 кассовых аппаратов. Подобная статистика позволит всем участникам оборота эффективнее планировать свою логистику, ассортимент и товарные остатки как в сезон, так и в межсезонье, а производителям шин информация, доступная из государственной информационной системы в соответствии с действующим законодательством, позволит точнее анализировать показатели и планы производства, в том числе в разрезе регионов», — рассказал Кирилл Волков, руководитель товарной группы «Шины» оператора цифровой маркировки «Честный знак».

Кроме того, на цифровую маркировку возлагаются надежды производителей и крупных дистрибьюторов решить проблему демпинга и недобросовестной конкуренции в части территориального распределения товарных потоков. Технология поэкземплярной прослеживаемости позволяет отследить путь каждой шины от заводской пресс-формы или таможенного терминала до конечного магазина, где она будет продана — а значит, при условии адаптации законодательной базы, шинники могут получить эффективный инструмент мониторинга своих каналов дистрибьюции.

Для производителей, локализованных в РФ, и импортеров выпуск или ввоз немаркированных шин запрещены с 1 ноября 2020 года. С 1 марта 2021 года для всех участников оборота установлен запрет на любые виды оборота немаркированных шин и введена обязанность по передаче в Государственную информационную систему информации в отношении всех действий по их обороту.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

маркировка, 1с, исследованиеС момента введения маркировки было продано более 9 миллионов шин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/s-momenta-vvedeniya-markirovki-bylo-prodano-bolee-9-millionov-shin-11-iyunya-2021-206112/2021-06-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052