Исследования и рейтинги
Управление брендом. Реклама. PR
17 сентября 2022, 10:30 4127 просмотров

Рынок рекламы в России упал на 6%

Самым кризисным для отрасли стал II квартал 2022 г., сообщают «Ведомости». Рекламный щит/ Jsnow my wolrd/ Shutterstock

Jsnow my wolrd/ Shutterstock

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первой половине 2022 г. рекламный рынок сократился на 6% относительного аналогичного периода прошлого года, до 245–250 млрд рублей. Причем в I квартале (январе—марте) рынок вырос на 5%, а во II квартале (апрель—июнь) объемы закупок упали на 16%.

Главной причиной падения рекламного рынка стал уход части зарубежных рекламодателей и крупных зарубежных интернет-площадок. Сокращение было зафиксировано сразу по всем сегментам — ТВ, радио, прессе и наружной и интернет-рекламе. Наибольшее падение показала реклама в интернете — ее объем за полугодие снизился на 34%, до 91 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что ФАС отказалась от идеи создания единого оператора цифровой рекламы.

Правительство России рассматривает запрет на рекламу фастфуда по ТВ в дневное время.

Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Самым кризисным для отрасли стал II квартал 2022 г., сообщают «Ведомости». Рекламный щит/ Jsnow my wolrd/ Shutterstock

Jsnow my wolrd/ Shutterstock

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первой половине 2022 г. рекламный рынок сократился на 6% относительного аналогичного периода прошлого года, до 245–250 млрд рублей. Причем в I квартале (январе—марте) рынок вырос на 5%, а во II квартале (апрель—июнь) объемы закупок упали на 16%.

Главной причиной падения рекламного рынка стал уход части зарубежных рекламодателей и крупных зарубежных интернет-площадок. Сокращение было зафиксировано сразу по всем сегментам — ТВ, радио, прессе и наружной и интернет-рекламе. Наибольшее падение показала реклама в интернете — ее объем за полугодие снизился на 34%, до 91 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что ФАС отказалась от идеи создания единого оператора цифровой рекламы.

Правительство России рассматривает запрет на рекламу фастфуда по ТВ в дневное время.

Рынок рекламы в России упал на 6%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рынок рекламы в России упал на 6%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rynok-reklamy-v-rossii-upal-na-6-17-sentyabrya-2022-220519/2023-02-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052