Управление брендом. Реклама. PR
Госрегулирование
21 августа 2022, 08:45 4756 просмотров

ФАС отказалась от идеи создания единого оператора цифровой рекламы

Ведомство обратило внимание на критику участников рынка, направленную против идеи о едином операторе цифровой рекламы, сообщает РБК. Рекламный щит/ Jsnow my wolrd/ Shutterstock

Jsnow my wolrd/ Shutterstock

Федеральная антимонопольная служба подготовила поправки к законопроекту, в рамках которого планировалось создать единого оператора цифровой рекламы — они фактически исключают такую возможность.

Ведомство предлагает исключить из законопроекта понятие «единый оператор цифровых конструкций» и вывести из-под госрегулирования сервисы объявлений, социальные сети и другие платформы, где можно размещать рекламу.

Законопроект, подразумевающий создание единого оператора цифровой рекламы, был принят в первом чтении в июле 2022 г. До 17 августа поправки к законопроекту должны были согласовать Минцифры, Минфин, МВД, Минэкономразвития, Минстрой, Минтранспорта и Минюст. Авторы поправок считают, что инициатива защитить рекламные площадки от кибератак. Участники рынка выступили против законопроекта.

Ранее сообщалось, что МТС пожаловался на «Мегафон» в ФАС.

Охват «ВКонтакте» после спецоперации: большие падают, малые растут.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Управление брендом. Реклама. PR, Госрегулирование
Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ведомство обратило внимание на критику участников рынка, направленную против идеи о едином операторе цифровой рекламы, сообщает РБК. Рекламный щит/ Jsnow my wolrd/ Shutterstock

Jsnow my wolrd/ Shutterstock

Федеральная антимонопольная служба подготовила поправки к законопроекту, в рамках которого планировалось создать единого оператора цифровой рекламы — они фактически исключают такую возможность.

Ведомство предлагает исключить из законопроекта понятие «единый оператор цифровых конструкций» и вывести из-под госрегулирования сервисы объявлений, социальные сети и другие платформы, где можно размещать рекламу.

Законопроект, подразумевающий создание единого оператора цифровой рекламы, был принят в первом чтении в июле 2022 г. До 17 августа поправки к законопроекту должны были согласовать Минцифры, Минфин, МВД, Минэкономразвития, Минстрой, Минтранспорта и Минюст. Авторы поправок считают, что инициатива защитить рекламные площадки от кибератак. Участники рынка выступили против законопроекта.

Ранее сообщалось, что МТС пожаловался на «Мегафон» в ФАС.

Охват «ВКонтакте» после спецоперации: большие падают, малые растут.

Retail.ru

ФАС отказалась от идеи создания единого оператора цифровой рекламы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ФАС отказалась от идеи создания единого оператора цифровой рекламы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-otkazalas-ot-idei-sozdaniya-edinogo-operatora-tsifrovoy-reklamy-21-avgusta-2022-219598/2023-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052