Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 146

Поделиться

Рынок готовых наборов питания сократится на 1%

До этого ему прогнозировали рост в 5—15%, сообщает «Ъ».
Фото: Skylines/shutterstock
Фото: Skylines/shutterstock

Infoline ухудшил прогноз отечественному рынку готовых наборов питания — вместо ожидаемых ранее 5—15% роста по итогам текущего года он может сократиться на 1%.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что ключевой причиной негативного прогноза стала смена фокуса крупных игроков на развитие бюджетных линеек. Так, Performance Group (Performance Food, Level Kitchen, My Food) и Grow Food запустили подобные линейки за 9 900 рублей в месяц. Традиционные рационы стоят от 1500 до 2300 рублей в день.

Во II квартале 2023 г. общая выручка сервисов сократилась на 18,2%. Из всех игроков сумел нарастить выручку только Grow Food (+19%, до 1,03 млрд рублей) за счет хорошего спроса на бюджетную линейку.

«Самокат» стал лидером на рынке e-grocery по итогам второго квартала 2023 года

Продажи Metro в России снизились на 2,7% в третьем квартале

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами