E-commerce, интернет-магазины
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
13 мая 2020, 09:08 3894 просмотра

Рынок доставки в 2020 году вырастет в десятки раз

Эксперты «Infoline-Аналитика» прогнозируют, что к концу 2020 года рынок доставки еды вырастет с 0,7 млн рублей до 30 млрд, пишет «Ъ».

доставка, Yakobchuk Viacheslav/shutterstock.com

Фото: Yakobchuk Viacheslav/shutterstock.com

Онлайн-рынок FMCG в целом увеличится с 40 млрд рублей до 135 млрд. По итогам первого квартала лидером в этом сегменте стал Ozon с оборотом 6,1 млрд рублей. Наибольшие темпы прироста демонстрирует «Сбермаркет» – 500%, с 260 млн до 1,49 млрд рублей.

Востребованность доставки в апреле привела к тому, что в этот месяц была сделана выручка, сопоставимая с первым кварталом 2020 года. Так, «Яндекс.Лавка» заработала 900 млн руб. в апреле и 800 млн в первом квартале, «Самокат» – 850 и 800 млн рублей соответственно. Ozon, «Самокат», «Яндекс.Такси» и «Утконос» сообщили, что данные «Infoline-Аналитики» отражают ситуацию на рынке.

Рост рынка в дальнейшем подхватят крупные офлайн-ритейлеры. «Infoline-Аналитика» ожидает, что в 2020 году 95% рынка доставки займут «Яндекс.Лавка», «Самокат», X5 Retail Group и «ВкусВилл». Сервис будет развиваться за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

«На базе «Пятерочки» X5 Retail Group могут быстро разворачивать dark store и масштабировать бизнес в регионах», – отметил Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитики».

Свои позиции усиливает «Магнит», в который перешли несколько топ-менеджеров онлайн-ритейлера Lamoda.

Примите участие в исследованиях INFOLine, ответив на вопросы прямо на портале Retail.ru: «Ожидания динамики потребительского рынка в 2020 году»«Ожидания динамики рынка общественного питания в 2020 году»

Итогами исследования «Ожидания динамики потребительского рынка в 2020 году» Иван Федяков, генеральный директор INFOLine, поделится 14 мая в ходе очередной онлайн-встречи в рамках проекта «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС 2020». 14 мая в 13:00 мы обсудим с экспертами перспективы роста розничных цен и поговорим на тему «Поставщики и ритейлеры: кооперация или противостояние?». Участие бесплатно. Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие и получить видеозапись! Если вы уже регистрировались на онлайн-встречи проекта, то повторная регистрация не нужна. 

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» запустила первые дарксторы.

Кроме того, в «Магнит» перешел топ-менеджмент Lamoda.

Retail.ru

Бурмистров Михаил

Генеральный директор Infoline-Аналитика.

Далее
1606
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Эксперты «Infoline-Аналитика» прогнозируют, что к концу 2020 года рынок доставки еды вырастет с 0,7 млн рублей до 30 млрд, пишет «Ъ».

доставка, Yakobchuk Viacheslav/shutterstock.com

Фото: Yakobchuk Viacheslav/shutterstock.com

Онлайн-рынок FMCG в целом увеличится с 40 млрд рублей до 135 млрд. По итогам первого квартала лидером в этом сегменте стал Ozon с оборотом 6,1 млрд рублей. Наибольшие темпы прироста демонстрирует «Сбермаркет» – 500%, с 260 млн до 1,49 млрд рублей.

Востребованность доставки в апреле привела к тому, что в этот месяц была сделана выручка, сопоставимая с первым кварталом 2020 года. Так, «Яндекс.Лавка» заработала 900 млн руб. в апреле и 800 млн в первом квартале, «Самокат» – 850 и 800 млн рублей соответственно. Ozon, «Самокат», «Яндекс.Такси» и «Утконос» сообщили, что данные «Infoline-Аналитики» отражают ситуацию на рынке.

Рост рынка в дальнейшем подхватят крупные офлайн-ритейлеры. «Infoline-Аналитика» ожидает, что в 2020 году 95% рынка доставки займут «Яндекс.Лавка», «Самокат», X5 Retail Group и «ВкусВилл». Сервис будет развиваться за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

«На базе «Пятерочки» X5 Retail Group могут быстро разворачивать dark store и масштабировать бизнес в регионах», – отметил Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитики».

Свои позиции усиливает «Магнит», в который перешли несколько топ-менеджеров онлайн-ритейлера Lamoda.

Примите участие в исследованиях INFOLine, ответив на вопросы прямо на портале Retail.ru: «Ожидания динамики потребительского рынка в 2020 году»«Ожидания динамики рынка общественного питания в 2020 году»

Итогами исследования «Ожидания динамики потребительского рынка в 2020 году» Иван Федяков, генеральный директор INFOLine, поделится 14 мая в ходе очередной онлайн-встречи в рамках проекта «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС 2020». 14 мая в 13:00 мы обсудим с экспертами перспективы роста розничных цен и поговорим на тему «Поставщики и ритейлеры: кооперация или противостояние?». Участие бесплатно. Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие и получить видеозапись! Если вы уже регистрировались на онлайн-встречи проекта, то повторная регистрация не нужна. 

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» запустила первые дарксторы.

Кроме того, в «Магнит» перешел топ-менеджмент Lamoda.

Retail.ru

Рынок доставки в 2020 году вырастет в десятки раз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рынок доставки в 2020 году вырастет в десятки раз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rynok-dostavki-v-2020-godu-vyrastet-v-desyatki-raz-13-maya-2020-194168/2021-03-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052