Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 сентября 2022, 17:29 3934 просмотра

Рыбный союз провел встречу с представителями сети «Магнит»

Некоммерческая организация «Рыбный союз» провела встречу представителей рыбопромышленных предприятий с директором департамента категории «Свежие продовольственные товары» сети «Магнит» Сергеем Ермолаевым на форуме Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia в Санкт-Петербурге.

Фото: Parilov/shutterstock

Parilov/shutterstock

В рамках встречи обсуждались ключевые вопросы взаимодействия поставщиков и ритейла. Участники обсудили возможность перехода на новый уровень сотрудничества между поставщиками и торговыми сетями, который должен выразиться во внедрении инструментов совместного планирования объема продаж, графика ввода и вывода ассортиментных позиций в рыбной категории, в зависимости от сырьевого обеспечения и уровня динамики оптовых и розничных цен. Важным этапом является констатация необходимости проведения совместных маркетинговых исследований с целью формирования ассортиментной матрицы максимально приближенной к запросам потребителей и возможностям товаропроводящей цепи, включая производственный цикл и формирование товарных запасов.

Стороны договорились организовать работу по следующим направлениям:

— Изучение структуры продаж в категории рыба и морепродукты в региональной розничной торговле;

— Рассмотрение предложения поставщиков по адаптации ассортимента рыбной продукции на ограниченном пространстве витрин в магазинах торговой сети «Магнит»;

— Формирование совместной рабочей группы по вопросу создания совместно утвержденного ТЗ на проведение тендеров;

— Мониторинг качества продукции на прилавках магазинов;

— Совместные мероприятия в области популяризации потребления рыбы;

— Формирование совместной рабочей группы по продвижению рыбных полуфабрикатов;

«Мы видим потенциал роста интереса покупателей к рыбе и морепродуктам. Поэтому готовы активно работать с поставщиками и Рыбным союзом над тем, чтобы совместно сделать соответствующий ассортимент на полках наши магазинах максимально привлекательным, а совместную работу — взаимовыгодной и эффективной. В рамках встречи мы наметили несколько приоритетных направлений работы, которые позволят нам уже в ближайшем будущем заметно продвинуться в достижении этих целей», — отметил Сергей Ермолаев, директор департамента категории «Свежие продовольственные товары» розничной сети «Магнит».

«Магнит» оптимизирует работу с поставщиками в логистике.

«Магнит» и Yandex Cloud договорились о сотрудничестве.

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
429
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
407
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
661
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
589
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рыбный союз провел встречу с представителями сети «Магнит»

Некоммерческая организация «Рыбный союз» провела встречу представителей рыбопромышленных предприятий с директором департамента категории «Свежие продовольственные товары» сети «Магнит» Сергеем Ермолаевым на форуме Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia в Санкт-Петербурге.

Фото: Parilov/shutterstock

Parilov/shutterstock

В рамках встречи обсуждались ключевые вопросы взаимодействия поставщиков и ритейла. Участники обсудили возможность перехода на новый уровень сотрудничества между поставщиками и торговыми сетями, который должен выразиться во внедрении инструментов совместного планирования объема продаж, графика ввода и вывода ассортиментных позиций в рыбной категории, в зависимости от сырьевого обеспечения и уровня динамики оптовых и розничных цен. Важным этапом является констатация необходимости проведения совместных маркетинговых исследований с целью формирования ассортиментной матрицы максимально приближенной к запросам потребителей и возможностям товаропроводящей цепи, включая производственный цикл и формирование товарных запасов.

Стороны договорились организовать работу по следующим направлениям:

— Изучение структуры продаж в категории рыба и морепродукты в региональной розничной торговле;

— Рассмотрение предложения поставщиков по адаптации ассортимента рыбной продукции на ограниченном пространстве витрин в магазинах торговой сети «Магнит»;

— Формирование совместной рабочей группы по вопросу создания совместно утвержденного ТЗ на проведение тендеров;

— Мониторинг качества продукции на прилавках магазинов;

— Совместные мероприятия в области популяризации потребления рыбы;

— Формирование совместной рабочей группы по продвижению рыбных полуфабрикатов;

«Мы видим потенциал роста интереса покупателей к рыбе и морепродуктам. Поэтому готовы активно работать с поставщиками и Рыбным союзом над тем, чтобы совместно сделать соответствующий ассортимент на полках наши магазинах максимально привлекательным, а совместную работу — взаимовыгодной и эффективной. В рамках встречи мы наметили несколько приоритетных направлений работы, которые позволят нам уже в ближайшем будущем заметно продвинуться в достижении этих целей», — отметил Сергей Ермолаев, директор департамента категории «Свежие продовольственные товары» розничной сети «Магнит».

«Магнит» оптимизирует работу с поставщиками в логистике.

«Магнит» и Yandex Cloud договорились о сотрудничестве.

рыбный союз, магнит, продукты питанияРыбный союз провел встречу с представителями сети «Магнит»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rybnyy-soyuz-provel-vstrechu-s-predstavitelyami-seti-magnit-27-sentyabrya-2022-220919/2022-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052