Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 июня 2023, 09:47 5221 просмотр

«Русский стандарт» прекратил выпуск коктейлей Shake

В апреле 2023 года группа компаний «Руст» Рустама Тарико (развивает бренды «Русский стандарт», «Талка», «Зеленая марка», Darrow) расторгла договор на право использования бренда Shake с украинской компанией «Новые продукты», пишет «Ъ» со ссылкой на данные Роспатента. Соглашение было расторгнуто по взаимному согласию сторон.

stockking/Freepik

stockking/Freepik

Производитель слабоалкогольных коктейлей компания «Браво Премиум» (входит в ГК «Руст») расторгла лицензионный договор на бренд Shake. Предположительно причиной этого решения стали разногласия с компанией-владельцем марки «Новые продукты». «Браво премиум» получила право на выпуск коктейлей Shake еще в 2016 году.

Несмотря на то, что Shake входил в топ-10 слабоалкогольных коктейлей по продажам в РФ (он занимал 5% рынка), производителю несложно его заменить на другие напитки из-за слабой привязанности потребителей к брендам на этом рынке.

В торговых сетях вырос спрос на слабоалкогольные коктейли

Роскачество: под видом пивных напитков производители реализуют слабоалкогольные коктейли

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Русский стандарт» прекратил выпуск коктейлей Shake

В апреле 2023 года группа компаний «Руст» Рустама Тарико (развивает бренды «Русский стандарт», «Талка», «Зеленая марка», Darrow) расторгла договор на право использования бренда Shake с украинской компанией «Новые продукты», пишет «Ъ» со ссылкой на данные Роспатента. Соглашение было расторгнуто по взаимному согласию сторон.

stockking/Freepik

stockking/Freepik

Производитель слабоалкогольных коктейлей компания «Браво Премиум» (входит в ГК «Руст») расторгла лицензионный договор на бренд Shake. Предположительно причиной этого решения стали разногласия с компанией-владельцем марки «Новые продукты». «Браво премиум» получила право на выпуск коктейлей Shake еще в 2016 году.

Несмотря на то, что Shake входил в топ-10 слабоалкогольных коктейлей по продажам в РФ (он занимал 5% рынка), производителю несложно его заменить на другие напитки из-за слабой привязанности потребителей к брендам на этом рынке.

В торговых сетях вырос спрос на слабоалкогольные коктейли

Роскачество: под видом пивных напитков производители реализуют слабоалкогольные коктейли

производство, продукты питания, русский стандарт«Русский стандарт» прекратил выпуск коктейлей Shake
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/russkiy-standart-prekratil-vypusk-kokteyley-shake-5-iyunya-2023-229358/2023-06-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052