Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 524

Russ и маркетплейс Wildberries создали единый департамент медиа

Оператор наружной рекламы Russ соединит рекламную инфраструктуру с платформой Wildberries. Об этом говорится в поступившем РБК совместном сообщении.

Источник: Wildberries

Источник: Wildberries

Вся рекламная инфраструктура Russ «будет соединена с платформой маркетплейса», уточняется в релизе, а сотрудники департамента займутся созданием «единых продуктов». В рамках структуры будут организованы единые подразделения маркетинга, исследований и аналитики.

Пост управляющего директора единого департамента медиа займет Борис Пешняк, прежде — коммерческий директор Russ. В пуле его задач будет «построение единого кросс-канального медиа» и объединение коммерческих структур компаний.

«Директор рекламной платформы Wildberries Людмила Марлье продолжит заниматься развитием рекламной платформы, созданием новых инструментов для клиентов и партнеров Wildberries, а директор по продажам Russ Юрий Усольцев сохранит свои функции по координации продаж наружной рекламы, будет развивать кросс-канальные системы реализации по всем сегментам рекламы вне дома», — уточняется в сообщении.

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала о новых назначениях в Russ и Wildberries

Компания Wildberries запустила доставку через «Московские постаматы»

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение